>>И я вообще ни разу не видел русского водителя, который бы признавал себя неправым, превышая скорость.
Машу приветственно ручкой, и еще десяток рябят вкруг меня - тоже. Может, у нас тут публика просто рогом не упертая. Не знаю.
РАЗДЕЛЫ
Архив
|
Все комментарии пользователя Рома Королёв
24.03.2010 12:08 | пишет Рома Королёв | ссылка >>И я вообще ни разу не видел русского водителя, который бы признавал себя неправым, превышая скорость. Машу приветственно ручкой, и еще десяток рябят вкруг меня - тоже. Может, у нас тут публика просто рогом не упертая. Не знаю. 24.03.2010 08:20 | пишет Рома Королёв | ссылка Хорошая статья, давно я такой хорошей статьи на Вебпланете не читал. 07.08.2009 07:14 | пишет Рома Королёв | ссылка >> Это вот как - забежал? С компа. Собрался уходить с работы, глянул, что тебя нам ждет; понял, как ехать. >> С мобильного телефона покачал видеотрансляцию? У меня Toshiba G900 с этим справляется очень легко. Однако, я согласен, что таких, как я, кто смотрит трансляцию пробок через телефон, - сотые доли процента. Так что про это можно забыть. >> Если речь идет о скучающих офисных работниках, которые на выделенках сидят в крупных городах - В маленьких городах проблемы с пробками редки. >> Но большинство-то людей не так живут. Я думаю, что в нашей стране большинство людей ходит пешком. Так что выстрела из пушки полной кассового успеха у проекта с пробками не получится. К тому же, в крупных городах есть метро - в метро пробок нет. Но это к теме не относится. Тема-то у нас: а нужны ли видеотрансляции автолюбителям в Интернете. К теме относится два фактора: есть ли у посетителя ресурса машина и какой у него Интернет (быстрый или медленный, халявный или за мегабайт). Всех автомобилистов интересуют пробки. Примем это за отправную точку. Сейчас основным каналом информирования о пробках является радио. Год назад, в апреле 2008, Врезка: Моя личная практика показывает, что данные радио редко бывают по-настоящему актуальны. Они строятся в основном на звонках "народных корреспондентов" (но это у лучших, остальные просто воруют друг у друга). Получается, что автомобилист узнает данные о пробках, сидя в машине. Какие еще у него есть с собой девайсы для получения информации? В нашей стране - сотовый телефон. В него, собственно, уже несколько лет пытаются пролезть те, кто может. Не все получается гладко (платформ много, старательных программистов мало, пробки рассасываются и образуются до удивительного быстро), но процесс идет. Думаю, что пока успеха "пробки-по-телефону" не имеют. Просто живут. Но это пока. Врезка:В стране Японии, где забота о простом человеке стоит выше национальных проектов и гордости за Отечество, для автомобилистов на трассах есть специальные табло, которые предупреждают о пробках на данном участке трассы, об их продолжительности и о примерном времени прохождения пробки, а также о возможных объездных путях. Очень удобно. Есть и система G-Book, Тоёта придумала, которая встроена в навигатор, и информирует водителя и о пробках и о магазинах и о прачечных и обо всем, что хочешь, - очень удобно. Есть и хорошие приложения для сотовых - приятные и продуманные. А главное - точные! Получаем четыре пути информирования о пробках: сотовый телефон ( Вот мы и пришли к порталу, посетителю и Интернету. В марте 2009 года 1. А окупится ли сей прожект? - Думаю, что нет. Я еще не видел человека, готового платить за прогнозы погоды, особенно за те, которые он составляет сам. В случае с приложением для сотового ситуация несколько иная, там есть поводы для оптимизма: и аудитория шире, и привязки к десктопу нет и автомобиль в общем-то не нужен, и другого говна изюма в булку можно напихать. 2. О, а что же мы называем прожектом? - Здесь возможны варианты. Можно подсосаться к уже готовой сети видеотрансляции, которая крутится на плазменных панелях в присутственных местах и зарабатывает на показе рекламы вокруг маленького окошка с изображением. Интересный вариант. Можно построить систему камер самостоятельно. Дорогой вариант, но возможный. Можно купить кого-нибудь. Что ж, и это возможно, иногда бабло жжет ляжки и люди делают странные вещи. 3. А кто будет это смотреть? Если на главной странице - то практически все. Это значит... тут я думаю открываются некоторые перспективы. P.S.Перечитал. Пишу, какие-то очевидные вещи... :( 06.08.2009 06:30 | пишет Рома Королёв | ссылка Прочел статью - данные несколько устарели. Статья за январь 2008, а у нас уже сентябрь 2009 на носу. По поводу ремарки редакции: "на прошлой неделе "Яндекс" позволил автолюбителям смотреть на пробки не только в виде значков на карте, но и прямо через камеры". На самом деле для автомобилиста смотреть через камеры на ситуацию на дороге очень замечательно. И куда лучше каких-то там баллов, каких-то там красных линий, и прочих предсказаний. "Очевидно, это какой-то новый вид мазохизма, эдакое "пробкопорно" - сложно представить нормального человека, который всерьез и долго будет смотреть подобное шоу". Им нет числа. Ошибка в суждении в том, что данный сервис как раз не предполагает смотрения "всерьез и долго". Видеотрансляция - как прогноз погоды. Забежал, посмотрел, оценил, тронулся в путь. К примеру, дважды в день я примерно минут 100-120 трачу на разъезды в машине. Я точно знаю пункт отправки и пункт назначения. А вот сам маршрут варьируется от времени дня и погоды и реальной ситуации на дороге. С первым и вторым легко определиться, просто выйдя на улицу. А третье - увы, только по ходу пьесы. Мне приходится в голове держать "статистические наблюдения" о том, где и какие пробки могу быть в данное время суток при данной погоде, где возможны заторы или аварии. Но от случая я не застрахован. Прямое видео помогает понять, что в данный момент происходит в том или ином месте, через которое я собрался ехать. Поэтому иметь возможность в реальном времени оценить загруженность дороги - здорово! Уверен, что глазеть не отрываясь с утра до вечера на то, как ездят машинки готовы, действительно, немногие. "Но пока этого не случилось, мы решили поднять из архива этот обзор прошлого года - и напомнить, что в Рунете есть множество других полезных сайтов для автомобилистов, даже без видео." Иных уж нет, а те далече... 09.02.2009 08:37 | пишет Рома Королёв | ссылка >> Среди главных целей посещения таких конференций называют "возможность чему-то научиться". Возможность чему-то научится... Блин, когда я эти слова читаю, даже не знаю, с чем эффект сравнить. С втюриванием гербалайфа, что ли. Чему можно научится за неделю? Тому же, чему и за 5 минут. Нифигушенькам. Схватить налету какую-то информацию (счастье, если она в знание превратиться через год-полтора), с пониманием покачать головой - "и я об этом думал" -, а дальше-то что? Эффект есть, впечатление получено, но толк от него какой? Кой толк в том, что вы провели пять минут на татами с Оямой? - огреблись, и все. Будь тот же Ояма гением презентаций и коротких докладов, максимум что он покажет - себя, максимум чему научит - ничему. Невозможно взять и на раз воспроизвести тот опыт, под который подведена нужная база практики. Такие вещи не клонируются, как файлики. Видел я тех, кто увидел интересную штуку и решил, что вот сейчас сделает также. В 100% случаев заканчивалась эта попытка цирком. Зато после конференций нахватавшиеся знаний (огребщиеся люлей) с довольным видом ходят: многому научились, многое нового узнали. В очередной раз купили гербалайф. 08.08.2008 03:47 | пишет Рома Королёв | ссылка Анна, у вас название не согласуется с содержанием. Все, что вы написали, имеет отношение к редизайну хоумпэйджев и корпоративных веб-страничек. Не к редизайну сайтов в целом. Надо было иначе назвать статью, что-то вроде: "Руководство посозданию корпоративных сайтов на стороне менеджера проекта". Заметьте, именно по "созданию сайта", поскольку, редизайн - смена привычного облика на новый – не более того. У вас вся статья о том, как работать с клиентом по созданию сайта, не о редизайне. Что касается редизайна. Редизайн — это просто слово. Уберите его и останутся только задачи по смнене внешнего вида и все. Даже сроки не имеют значения, редизайн всегда внезапен. Пользователю все равно, делали вы его год или два дня. Ему важен результат. И редизайн — это, прежде всего, смена внешнего вида, привычного внешнего вида, содержание может не меняться, функционал может не меняться, но если не поменяется внешний вид — считай, не было никакого редизайна. про Редизайн сайта 30.07.2008 04:59 | пишет Рома Королёв | ссылка >> Считается, что слэнговый термин "баян" пришел из Интернета. Баян родился на Auto.ru. Из анекдота про тещу и баян, который все очень любили. Он мог стать "канадой", но не судьба. про Боязнь баяна 29.07.2008 03:32 | пишет Рома Королёв | ссылка Телевизор перестань смотреть :-) |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.
"Может быть, у них даже не найдётся ручки, чтобы подписать ведомость. Но зато они самостоятельно заберут товар в каком-нибудь заржавевшем ангаре Северобайкальска, упакуют и через три дня вручат его вам в Петербурге."
:)
Красивая акварель. Чаще, правда, ситуация выглядит черно-бело: "В результате, ни денег ни запчастей."