Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
08.08.2008 03:47 | пишет Рома Королёв | ссылка

Анна, у вас название не согласуется с содержанием.

Все, что вы написали, имеет отношение к редизайну хоумпэйджев и корпоративных веб-страничек. Не к редизайну сайтов в целом. Надо было иначе назвать статью, что-то вроде: "Руководство посозданию корпоративных сайтов на стороне менеджера проекта". Заметьте, именно по "созданию сайта", поскольку, редизайн - смена привычного облика на новый – не более того. У вас вся статья о том, как работать с клиентом по созданию сайта, не о редизайне.

Что касается редизайна.
У вас дано определение: "Редизайн — это анализ и модификация структуры, функционала и контента в связи с изменением рекламной политики компании или же трансформацией целей функционирования самого интернет-представительства". Это книжный вариант, к жизни имеет только поэтическое отношение. При смене внешнего вида сайта можно модифицировать его структуру, а можно не модифицировать, можно связывать это с изменением рекламной политики, а можно с изменением светимости полярной звезды. Можно все поднять с ног на голову, а можно опустить ниже плинтуса. Все можно. И это "можно" зависит только от целей, а не от процессов которые к ней ведут.

Редизайн — это просто слово. Уберите его и останутся только задачи по смнене внешнего вида и все. Даже сроки не имеют значения, редизайн всегда внезапен. Пользователю все равно, делали вы его год или два дня. Ему важен результат. И редизайн — это, прежде всего, смена внешнего вида, привычного внешнего вида, содержание может не меняться, функционал может не меняться, но если не поменяется внешний вид — считай, не было никакого редизайна.

13.08.2008 11:31 | пишет Анна Караулова | ссылка

Роман, вас "резануло" именно использование термина, который можно было не вводить и объяснить все проще? Возможно, вы правы. Во вступлении есть ссылка, откуда термин взят и как используется на рынке. Что касается самого определения, оно, как и все другие определения, объясняет процесс в общем, без частностей, дает "среднюю температуру по больнице".

Это "можно" зависит только от целей, а не от процессов которые к ней ведут
Собственно, я о том же: "Планирование: Определение, ради чего осуществляется редизайн сайта: формулировка целей, задач и критериев оценки результативности проекта".

08.08.2008 12:13 | пишет Борис М | ссылка

Спасибо за статью! Статья хорошая, но... о чем она?

Всякое РЕ (Ре-дизайн, Ре-инкарнация, Ре-стайлинг, Ре-монт и т.д.) возникает от чувства неудовлетворенности. :)

В вашем понимании смена дизайна это именно то, что должно помочь уйти от чувства неудовлетворенности?

вспоминается два друга - Фрейд и Адлер. Адлер предлагал решения проблем головы путем само совершенствования, а доктор Фрейд придумал науку постижения внутреннего мира человека, его переживаний, страданий и хрен знает что еще.
В первом случае это максимум 1 час работы для поддержания духа на пути самосовершенствования, а во втором случае это месяцы и месяцы каждодневного понимания детских переживаний.
В итоге, если 1 час стоит 100 долларов, - Адлер зарабатывал максимум 200, то доктор Фрейд греб их лопатой! Главное найти богатого клиента с чувством неудовлетворенности! :)

В вашем случае - Ре-дизайн форева!

В нашем случае вся выше упомянутая работа, описанная в вашей статье, с клиентом не оговаривается и не обсуждается! За изготовление сайта денег не берется и не просится! Мало того клиента просят не смотреть на сайт!
Просятся деньги за наличие клиентов пришедших в офис и купивших продукцию или услугу.
Платежи ежемесячные.

Чувствуете разницу?

Всех вам благ! И еще раз спасибо за статью!

09.08.2008 04:37 | пишет Алкофрикс и наркостикс | ссылка

>В нашем случае вся выше упомянутая работа, описанная в вашей статье, с клиентом не оговаривается и не >обсуждается! За изготовление сайта денег не берется и не просится! Мало того клиента просят не >смотреть на сайт!
>Просятся деньги за наличие клиентов пришедших в офис и купивших продукцию или услугу.
>Платежи ежемесячные.

клево. пример можно?

09.08.2008 11:01 | пишет Борис М | ссылка

Уважаемый Алкофрикс и наркостикс для чего вам примеры?

Деньги делаются на оптимизации!
Про оптимизацию написано много. И примеров много!

13.08.2008 11:32 | пишет Анна Караулова | ссылка

Рада Борис, что с вашим бизнесом все хорошо. И вам всех благ!

20.08.2008 17:11 | пишет Борис М | ссылка

Мой коммент относился к различным подходам в работе с клиентом. Естественно если клиент настаивает и желает сам рулить дизайном, то за его деньги его любые капризы можем исполнить!

"Интернет-маркетинг: с чего начать"
hool_1.html...

в комментах прозвучала фраза

"Эта статья планировалась, как вводная и своего рода систематизирующая. Продолжение будет дальше..."

Если я правильно понимаю, то "Редизайн сайта"
l...

Это и есть продолжение?

Будет ли дальнейшая систематизация?

Вопросов много осталось.

например:
- "1. Прямая (медийная) реклама" вы упоминаете только банерную рекламу. А форматов и мест их расположения много.

_ "4. Создание и поддержка контент-проектов" можно ли сюда включить вирусные компании*

- "7. Продвижение в поисковых системах" там столько нюансов, что мама не горюй.

- и т.д. и т.п.

P.S.

Рекламный рынок имеет один большой минус!

Люди работающие в нем искренне ненавидят друг друга. Это характерная черта этого бизнеса! Хочется верить, что не вам и не мне это не угрожает! :)

По этому хочу еще раз вас поблагодарить за статьи и пожелать побольше "неудовлетворенных" клиентов! :)

26.08.2008 14:02 | пишет Анна Караулова | ссылка

Мне не хотелось бы думать, что люди, работающие на рекламной рынке, искренне ненавидят друг друга. Согласитесь, что это от людей в первую очередь зависит ;)

Да, продолжение будет.
И вы правы, интересных тем много.
Потому статьи идут не последовательно (сначала только продвижение, потом только работа с аудиторией и т.д.), а по очереди.

26.08.2008 14:05 | пишет Борис М | ссылка

Ждем продолжения! :)

08.08.2008 16:10 | пишет Гость | ссылка

а неплохая идея опубликовать конспект лекции за бабки.
Леха, скока заплатил?

или автор набирает список публикаций на перспективу для защиты диссера?

интересно, чтобы написал в рецензии на этот опус Тема Лебедев?

13.08.2008 11:32 | пишет Анна Караулова | ссылка

А возьмите на себя труд, киньте ему ссылку.

11.08.2008 02:14 | пишет Тема | ссылка

> интересно, чтобы написал в рецензии на этот опус Тема Лебедев?

"что бы" пишется раздельно, дебил

11.08.2008 17:16 | пишет Гость | ссылка

Анечка, не надо так нервничать.
если тебе не хватает на приличный автомобиль, то не стоит продавать конспекты лекций все направо и налево. подумай, может будет прибыльнее тебе постоять с недельку в Химках?

13.08.2008 11:33 | пишет Анна Караулова | ссылка

Милый гость, спасибо, что поделились собственным рецептом заработка. Удачи в вашем нелегком труде!

11.08.2008 11:07 | пишет Рома Королёв | ссылка

бла бла бла

11.08.2008 13:39 | пишет Гость | ссылка

"3. Верстка. Состоит из двух частей: нарезка дизайна и кодирование в HTML". Вы уверены?

13.08.2008 11:34 | пишет Анна Караулова | ссылка

А поконкретнее можно? Что именно удивляет?

25.08.2008 16:56 | пишет Гость | ссылка

"нарезка дизайна" это, в широком понимании, и есть "кодирование в HTML"; можно, конечно, обозначить нарезкой "вытравливание" картинок, но это очень высокая детализация процесса, при которой должны появляться еще 20-30 этапов :) как-то так.
При желании несколько детализировать этап верстки, я бы написал: "кодирование для клиентской (браузерной) части общего каркаса, вложенных шаблонов и создание динамических элементов".

26.08.2008 14:04 | пишет Анна Караулова | ссылка

Не хотела слишком много терминов использовать. Старалась писать как можно проще, чтобы было более-менее понятно тем, для кого веб -- terra inkognita без карт и подписей.

За комментарий спасибо. Учту, когда следующий материал готовить буду.

11.08.2008 23:27 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Архетипический заказчик, к сожалению, не способен даже за 30 рабочих дней написать вменяемый бриф и понять, для чего ему нужен сайт. А вы хотите чтобы он вам ТЗ со структурой сделал. Ха-ха три раза.

13.08.2008 11:36 | пишет Анна Караулова | ссылка

А вы заставляете "архетипического заказчика" самого писать бриф? Мне искренне жаль тех людей, которые подписались на работу с вами. Может проще сделать форму брифа и отдавать ее заполнять? А заодно консультировать в процессе заполнения, дабы они быстрее сформулировали, для чего им "нужен сайт". Тогда, глядишь, процесс не будет растягиваться на 30 дней...

Поискала в статье ссылку на свое желание, чтобы заказчик "сделал" ТЗ со структурой. Не нашла...

14.08.2008 00:49 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Про ТЗ ступил, извините.

26.08.2008 14:05 | пишет Анна Караулова | ссылка

Да все нормально.
Со всяким бывает )))

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost