Роман, вас "резануло" именно использование термина, который можно было не вводить и объяснить все проще? Возможно, вы правы. Во вступлении есть ссылка, откуда термин взят и как используется на рынке. Что касается самого определения, оно, как и все другие определения, объясняет процесс в общем, без частностей, дает "среднюю температуру по больнице".
Это "можно" зависит только от целей, а не от процессов которые к ней ведут
Собственно, я о том же: "Планирование: Определение, ради чего осуществляется редизайн сайта: формулировка целей, задач и критериев оценки результативности проекта".
Анна, у вас название не согласуется с содержанием.
Все, что вы написали, имеет отношение к редизайну хоумпэйджев и корпоративных веб-страничек. Не к редизайну сайтов в целом. Надо было иначе назвать статью, что-то вроде: "Руководство посозданию корпоративных сайтов на стороне менеджера проекта". Заметьте, именно по "созданию сайта", поскольку, редизайн - смена привычного облика на новый – не более того. У вас вся статья о том, как работать с клиентом по созданию сайта, не о редизайне.
Что касается редизайна.
У вас дано определение: "Редизайн — это анализ и модификация структуры, функционала и контента в связи с изменением рекламной политики компании или же трансформацией целей функционирования самого интернет-представительства". Это книжный вариант, к жизни имеет только поэтическое отношение. При смене внешнего вида сайта можно модифицировать его структуру, а можно не модифицировать, можно связывать это с изменением рекламной политики, а можно с изменением светимости полярной звезды. Можно все поднять с ног на голову, а можно опустить ниже плинтуса. Все можно. И это "можно" зависит только от целей, а не от процессов которые к ней ведут.
Редизайн — это просто слово. Уберите его и останутся только задачи по смнене внешнего вида и все. Даже сроки не имеют значения, редизайн всегда внезапен. Пользователю все равно, делали вы его год или два дня. Ему важен результат. И редизайн — это, прежде всего, смена внешнего вида, привычного внешнего вида, содержание может не меняться, функционал может не меняться, но если не поменяется внешний вид — считай, не было никакого редизайна.