Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

LovePlanet начала принимать кредитки

Деньги | Новости | 21.06.2007 17:56

С помощью платежной платформы ChronoPay служба знакомств LovePlanet начала принимать платежи по картам VISA, VISA electron, MasterCard, Maestro, American Express, Diners Club, JCB, Cirrus, SWITCH, SOLO. Недавно пользователи также получили возможность оплачивать сервис через Яндекс.Деньги.

"Мы хотим чтобы наши пользователи могли выбрать наиболее удобный для них способ оплаты услуг на сайте. К тому же это выгодней, чем оплата посредствам SMS, - поясняет руководитель проекта LovePlanet Максим Чернышов, - при пополнении счета через электронные платежные системы пользователь получает на него в 2 раза больше средств, поскольку не приходится отдавать процент от платежа оператору сотовой связи".

Хотя большинство пользователей массовых сервисов предпочитают SMS-платежи благодаря их простоте, все стороны рынка электронных платежей заинтересованы в развитии "карточного" направления. Так, недавно Chronopay объединил Яндекс.Деньги и WebMoney на одной платформе с платежными картами. Тогда как месяцем раньше, на КИБе, представители Яндекс.Денег выступали с бурной критикой банковских платежей и платежей по картам, поскольку это "очень долго, дорого, неудобно, да и мало какие магазины предоставляют такую возможность".

Один из главных конкурентов LovePlanet - Мамба - тоже надеется со временем уйти от SMS-платежей, которые сейчас приносят ей основой доход. "Мы слишком много платим операторам, — заявил недавно гендиректор "Мамбы" Андрей Бронецкий, комментируя финансовые результаты сервиса — Лучше бы пользователи покупали услуги с помощью других видов платежей — электронных денег или банковских карт".

В прошлом году электронными платежами, по данным самой компании, пользовались не более 5% пользователей "Мамбы". "Сейчас еще рано говорить о доле электронных платежей в доходах, но с подключением новых видов пополнения счета пользователи оценили удобство и начинают активно пользоваться предоставленными возможностями", - комментирует Максим Чернышов.

В "Мамбе" ожидают, что в этом году доля электронных платежей в ее доходах вырастет в разы, но массового оттока пользователей в сторону электронных денег не последует. Возможно, поэтому компания не торопится подключать банковские или карточные платежи и сосредоточена на генерации дополнительных доходов за счет расширения партнерской сети и рекламы (кстати, недавно "Мамбу" включили в рекламную сеть "Яндекса").

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost