Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

ЖЖ-блоггерам предлагают продавать френдов за 2 доллара

Реклама | Новости | 16.02.2007 15:00

Разползшееся по Сети объявление о вакансии "блоггера LiveJournal" в сети Freelance.ru обнаружило взвод сереньких казачков, готовых к внедрению в блогомозг за символичные деньги, пока отцы-основатели продолжают рассуждать о блестящем будущем тысячников или бессребренных утопиях.

Некто Ванжель, проходящая в поисковиках как представитель компании-поставщика промышленное и сельскохозяйственное оборудование, предлагает ЖЖистам $200 ежемесячно за то, что 3 часа в день они будут "постить в сообществе "N" и собственном блоге сообщения на заданную тему ("Темы предоставляет Компания. Блоггер может корректировать тему, исходя из личного мироощущения, при этом смысл темы не должен меняться"), активно комментировать и развивать возникающие дискуссии".

Требования к казачкам довольно скромные, например активное обновление собственного журнала, аудитория 100+, возраст 18+ (плюс, несколько очковтирательных клише, вроде "быть надежным человеком" и "уметь оригинально выражать свои мысли"). В комментариях к сообщению уже набралось с дюжину ссылок от желающих.

Напомним, "Вебпланета" уже писала о точечных монетизационных экспериментах, например, в виде получения блоггерами доходов от контекстной рекламы непосредственно в в дневниках и в экспортных фидах, розыгрыш денежных и просто призов за цитирование или брендированные эротические импровизации.

Между тем, компания "Суп", в связи с которой озвучиваются большинство ожиданий прихода в блоги "хороших коммерческих людей", только учится говорить с ЖЖистами и не выпускает предполагаемые схемы заработка из подвала на Смоленке.

Учитывая зашкаливающее нетерпение блоггеров поиметь свою долю (до такой степени, что они сами сочиняют себе предложения от имени "Супа" и генерируют бизнес-идеи), Ванжель со своими "200 долларов-то не лишние" появилась в нужный момент. В другом объявлении она приглашает фрилансеров к участию в "проекте развития ЖЖ-сообщества в LiveJournal".

В обсуждение этих вакансий в дневнике Татьяны Никоновой среди издевок по поводу этих самых двухсот долларов присутствует и исчерпывающее резюме опубликованной на Freelance.ru затравки и проводящее границу между "тысячниками" т.е. потенциальными рекламными "лицами", и "попиарщиками", т.е. потенциальными казачками.

Аналогично идею излагает в своем недавнем интервью Кирилл Готовцев, тарифицирующих блоггеров как колумнистов от $100 за ведение журнала до гонорара за каждую запись. Тем не менее многие тыкающие пальцем в облако тегов вокруг заезженного "монетизация" проплывают мимо этой очевидности, и в результате Татьяны Никоновы уходят от "Супа" к деньгам.

Напомним, что в США веб 2.0 казачество, работающее масштабах другого порядка, призвали к юридической ответственности. Новые правила блоговедения заработают со следующего года и в Великобритании: продавцам и их батракам запретят прикидываться потребителями под страхом судебного преследования.

разделы: Новости | Реклама
теги: livejournal

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost