Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

В США разоблачат «засланных казачков»

Реклама | Новости | 15.12.2006 10:50

Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Comission, FTC) постановила, что реклама «из уст в уста» (word-of-mouth) должна быть открытой - потребитель должен понимать, что видит не искреннюю рекомендацию товара, а проплаченную.

Рекламодателей, которые будут по-прежнему скрывать истинное положение дел, ждет штраф от нескольких тысяч до нескольких миллионов долларов, сообщает The Washington Post.

Поводом для такого решения послужили многочисленные обращения организации Commercial Alert. В качестве одного из примеров недобросовестной рекламы организация приводит рекламную кампанию Sony Ericsson Mobile, проведенную в 2002-м году. Тогда было нанято 60 актеров, которые просили туристов на улице сфотографировать их с помощью нового телефона Т68i с цифровой камерой, попутно расхваливая эту модель. Актеры скрывали, что являются представителями Sony Ericsson, и, по мнению Commercial Alert, вводили потребителей в заблуждение.

Исполнительный директор организации Word of Mouth Marketing Association, объединяющей более 300 компаний-участников, использующих маркетинг «из уст в уста», сообщил, что новые правила FTC лишь подтверждают правильность выбранного его организацией пути. Еще в прошлом году Word of Mouth Marketing Association выпустила кодекс, согласно которому ее члены не должны скрывать информацию о том, кто является спонсором той или иной рекламной кампании.

Вряд ли нововведение обрадует рекламодателей, которые не входят в Word of Mouth Marketing Association. По данным исследования Intelliseek, 41% опрошенных в возрасте от 35 до 49 лет заявили, что не поверят рекомендации человека снова, если узнают, что ему платят за его советы. Совсем другая ситуация возникает, если люди считают совет искренним – большинство из тех, кто не верит обычной рекламе, вполне склонны верить записям незнакомцев в блоге или на форуме, расхваливающим тот или иной продукт.

Совсем другая ситуация в России – здесь представители «маркетинга из уст в уста» пока что чувствую себя безнаказанно. Алексей Крехалев, генеральный директор компании «Скрытый маркетинг» уже говорил о том, что данная деятельность не подпадает под Закон о рекламе, так как его компания оплачивает пользователям их личное общение в сети Интернет. Понятное дело, что такое «общение» должно содержать положительный отзыв о рекламодателе.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost