Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2012  
пн вт ср чт пт сб вс
           
8
15
16 17
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

PR в блогах: казачки засланные и явные

Вебпланета
Реклама | Новости | 11.08.2006 12:39

Маркетологи многих компаний начинают создавать блоги, форумы, на которых ведется активная реклама продукции. Но реклама не прямая, а скрытая, на первый взгляд незаметная.

Начальник отдела онлайн-коммуникаций компании Velle, Вадим Рутковский имеет подобный блог. Под псевдонимом "Istorik" он пишет об исторических личностях, приправляя их ненавязчивой рекламой напитка Velle: "Единственное, что может реально поддержать в этот нелёгкий момент - это удивительный Velle". Такая реклама не раздражает посетителей и воспринимается более позитивно и эффективно, нежели баннеры. Конечно, продвижение овсяного йогурта эффективнее вести на блоге об кишечных инфекциях и дисбактериозе, но Рутковский предпочел тему исторических личностей, пишет газета «Ведомости».
Разумнее создавать новое сообщество, чем пытаться рекламировать продукт в уже сложившемся. Основная проблема - уже существующие сообщества с недоверием относятся к рекламе, пускай даже неявной. К примеру, женские сообщества Woman.ru и Devichnik.ru изгоняют участников, активно рекламирующих или ругающих торговые марки.
Основной ошибкой маркетологов является то, что они начинают продвигать компанию, не имея опыта общения в интернет-сообществах. Такую ошибку допустила и фирма L'Oreal, создав блог "Дневник моей кожи", в котором некая Клэр рассказывала о своих впечатлениях от нового крема этой фирмы. Но спустя уже несколько дней сообщество было возмущено, блог не соответствовал общеизвестным стандартам блогосферы - сообщения Клэр имели явный рекламный оттенок, а на фотографиях она выглядела как фотомодель. В скором времени блог закрыли, а бренд-менеджер компании принес свои извинения блоггерам.
Именно из-за этого в последнее время продвижение в сообществах компании доверяют активным участникам блогосферы. В Рунете существует специальный сервис под названием "Скрытый маркетинг", с помощью которого блоггеры могут подзаработать, а рекламодатели провести эффективную рекламную кампанию. Но и этот вариант не идеален - оплата производится за количество сообщений о продукте, поэтому многие авторы стараются оставлять как можно больше сообщений вне зависимости от специфики сообщества.
Наиболее успешным сетевым дневником можно назвать корпоративный блог, в котором сотрудники фирмы описывают те или иные интересные технологии и новости своей сферы бизнеса. В таком дневнике будет постоянное присутствие бренда, а сообщения будет максимально компетентны и интересны посетителям.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2012 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost