Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Суп" будет продавать Last.FM в России

Деньги | Новости | 18.10.2007 16:43

Популярный музыкальный рекомендательный сервис Last.FM (Великобритания) объявил о начале серии партнерских проектов с LiveJournal.com (Живой Журнал) на территории России, для чего был заключен контракт с компанией "Суп". На первом этапе компании будут сотрудничать по трем направлениям: внедрение виджетов Last.fm в ЖЖ для привлечения трафика на свой глобальный сайт, реализация совместных маркетинговых кампаний для укрепления позиций Last.FM в российском Интернете и работа с агентством +SOL по продаже рекламных возможностей сайта Last.FM.

Новые функции в ЖЖ дадут пользователям возможность размещать в блогах флэш-виджеты от Last.FM – радио, плейлисты, изображения музыкантов и обложек альбомов. По информации "Супа", в настоящий момент Last.FM имеет аудиторию в 600 000 уникальных пользователей на территории России и Ближнего зарубежья. Аудитория Livejournal на той же территории превышает 7 800 000 уникальных пользователей в месяц, по данным TNS.

Совместные маркетинговые кампании предусматривают ряд BTL-мероприятий по продвижению брендов Last.FM и LiveJournal.ru среди меломанов и музыкантов России. Они будут анонсированы в ближайшие три месяца. Заметим, кстати, что уже не первый месяц логотип LiveJournal красуется на афишах концертов известных зарубежных исполнителей, выступающих в клубе "Б1".

Что касается продаж рекламы на Last.FM, то российский представитель британского сайта комментирует это так: "Агентство +SOL известно успешными сделками по продаже рекламы на многих популярных в России социальных и развлекательных веб-сайтах". Напомним, "Солью", созданной меньше года назад в недрах Sup Fabric, занимается Тарас Ткачук, экс-директор агентства Victory S.A., купленного компанией. Оно, в частности, продает рекламные возможности русскоязычного сегмента LiveJournal.com, обслуживаемого "Супом".

"Эта сделка – начало многоэтапного партнерства компаний Last.fm и «Суп» в России, направленного как на рост аудитории, так и на увеличение доходов от бизнеса на территории страны", - отмечается в пресс-релизе музыкального сервиса. "Мы очень довольны достижением договоренностей и началом партнерских взаимоотношений с "Суп" в России. На территории Европы Россия – один из лидеров по количеству пользователей Last.fm, поэтому для нас вполне логично сотрудничать с таким крупным сайтом как LiveJournal.ru, любимым блоггерским сайтом российских пользователей" - комментирует Мартин Стиксель (Martin Stiksel), один из учредителей Last.fm.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost