Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Суп" превратит ЖЖ в "Коммерсант"

Реклама | Новости | 17.12.2007 14:31

Обновившийся на прошлой неделе блог миллиардера Михаила Прохорова на LiveJournal.com создал новую волну упоминаний этого блогхостингового сервиса в авторитетных СМИ. Наблюдатели ("Коммерсант") связывают выход Прохорова в народ с "недружественным разделом имущества между господином Прохоровым и его партнером по бизнесу Владимиром Потаниным". Создание экаунта (4 декабря) совпало и с сообщением о том, что "Суп" выкупил LiveJournal.com у американской компании Six Apart.

Первые записи появились в блоге 8 декабря. А в пятницу было опубликовано приветствие-дисклеймер, где Прохоров объясняет, что, хотя сам он не пользуется ни мобильным телефоном, ни компьютером, он "попросил специалистов, людей "живущих с Интернетом" помочь ему в создании дневника, "чтобы поделиться со всеми, кому это может быть интересно, своими новыми идеями о развитии моей компании, российского бизнеса, мировой экономики, а также рассказывать немного о себе, своем личном опыте в бизнесе и жизни".

Руководитель службы блогов "Супа" Антон Носик подтвердил, что ЖЖ Прохорова - не фэйк. А судя по комментариям к записи, в которой Антон Борисович приветствует Михаила Дмитриевича, специалистами, "живущими с Интернетом", стали собственно сотрудники "Супа".

По словам замгендиректора группы ОНЭКСИМ Сергея Черницына (цитата "Коммерсанта"), блог нужен Прохорову по двум причинам: "Во-первых - расширить срез идей и мнений о них с помощью интернета в целом и блогосферы в частности. Михаил Прохоров последний год-два интересуется инновационными проектами, и такой обмен мнениями очень важен. Во-вторых, блог позволяет от первого лица донести свою позицию по важным для себя вопросам именно так, как интересно автору. И это не всегда совпадает с подачей информации СМИ".

Черницын, напомним, уже имеет опыт создания "корпоративного ЖЖ" - не так давно на LiveJournal.com появилось сообщество "Норильский никель". "Это оперативная связь, и общаться стало легче и быстрее, в том числе с норильчанами", - комментирует новый опыт представитель ГМК "Норникель" Виктор Бородин.

"В России есть бизнесмены, чье состояние, по оценкам Forbes или «Финанс», выше [чем у Прохорова], но ни один из них публичный дневник не ведет. Пишет ли Прохоров сам или это с его ведома делают помощники, доподлинно установить сложно", - рассуждает Александр Плющев.

Антон Носик, профессионально заинтересованный в привлечении "звездоблоггеров", настроен оптимистично: "Всякий Большой Начальник, затевая ЖЖ, думает, что обойдётся диктовкой. Но потом проходит некоторое время, и Большой Начальник втягивается в процесс, как нормальный человек". Остается ждать, когда TNS насчитает в ЖЖ достаточно Больших Начальников и их серьезных читателей, чтобы включить ресурс в дорогущий премиальный пакет рекламных услуг агентства +Sol.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost