РАЗДЕЛЫ
Архив
|
"Суп" и TNS Gallup Media посчитают премиальность ЖЖКомпания Супмейкер Аня Напомним, недавний запуск панельного исследования аудитории Рунета был встречен с большим энтузиазмом, поскольку TNS Web Index отслеживает социально-демографические характеристики аудитории площадок-участников. По мнению рынка, развертывание этого исследования ускорит рост его оборотов и приход в Сеть крупных рекламодателей. Логично, что для "Супа", взявшегося монетизировать кириллический сегмент ЖЖ, проблема убедительных цифр даже более болезненна, чем для "Афишы" или "Яндекса". Эксперименты Nokia и SABMiller, ставших первыми рекламодателями "Супа", не мешают другим опытным игрокам сомневаться в оправданности его цен и ценности ЖЖ-аудитории. Кстати, заметим, что суповой рекламой теперь заведует комментарии(1) | Материалы по теме Victory S.A. развело старых клиентов на рекламу в ЖЖ Другие новости |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
все комментарии looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.