Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Суп" приведет русских денег в Times Online

Реклама | Новости | 31.10.2007 17:17

Агентство + SOL, входящее в состав компании "Суп", начинает продажу российского трафика онлайн версии газеты "The Times" -TimesOnline.co.uk. Первым российским клиентом, воспользовавшимся новой услугой, стал бренд Land Rover, - сообщает пресс-служба "Супа".

"Аудитория цифровой версии The Times представляет огромный интерес для успешных российских и международных брендов, которые хотят поддерживать коммуникацию с достаточно влиятельной и высокообразованной частью пользователей Интернета", - говорят Доменик Картер, коммерческий директор Times Media, (Dominic Carter, Trading Director) и Зах Леонард, издатель онлайн медиа, Times Media ( Zach Leonard, Digital Media Publisher, Times Media).

Как сообщает пресс-служба "Супа", ежемесячно онлайн-версию газеты The Times посещают 30 000 уникальных пользователей из России. Количество просмотров страниц в месяц превышает 120 000. Добавим, что размещение рекламы на TimesOnline обычного покупателю обходится в в ₤36-82 за 1000 показов.

Вместе с этим соглашением, агентство объявило о запуске новой услуги - размещения модульной рекламы на иностранных интернет-ресурсах. По данным компании "Суп", "порядка 14% Рунета составляет трафик на ведущих международных поисковых системах, медийных ресурсах". "По нашим исследованиям, порядка 35-40% российских пользователей интернета обращаются к международным ресурсам по меньшей мере раз в месяц", - добавляет Тарас Ткачук, коммерческий директор +SOL.

Напомним, на прошлой неделе "Суп" объявил о заключении партнерского соглашения с другим британским онлайн-ресурсом - Last.FM. Его условия предполагают внедрение виджетов Last.fm в "Живой Журнал" ("Суп" обслуживает русскоязычную часть этого блогхостинга) для привлечения трафика на глобальный сайт Last.FM, совместные маркетинговые кампании и работу с агентством +SOL по продаже рекламных возможностей сайта Last.FM. "Мы намерены и впредь развивать сотрудничество с ведущими медийными и информационными ресурсами за рубежом, предоставляя нашим клиентам принципиально новые возможности для развития бизнеса", - обещает Тарас Ткачук.

Напомним, что "Суп" не одинок в своем желании поучаствовать в глобальном рекламном рынке. Весной Mail.ru вошел в число партнеров европейской рекламной сети AD Europe Global. В этом случае речь, наборот, идет о размещении зарубежных рекламодателей на российских площадках - нише, несомненно, более перспективной для сегодняшнего Рунета. Тогда же представители "Яндекса" сообщили, что у них продажами рекламных возможностей на экспорт занимается целый отдел. "Бегун" тоже десятками подписывает соглашения с зарубежными агентствами.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost