Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

РИА "Новости" сосредоточилось на самогенерации трафика

Реклама | Новости | 12.01.2007 16:50

Не так давно деятель Рунета 2.0 Норвежский Лесной, выступая на федеральном телеканале, комментировал феномен популярности новых веб-форматов: "Не думаю, что можно говорить о падении доверия к "Коммерсанту" или к сборникам кроссвордов в пользу блогов". С другой стороны, по его мнению, аудитория блогов количественно сравнима с аудиторией СМИ, поэтому "закономерным движением становится стремление других СМИ "прикрутить" себе блог", о чем уже писала "Вебпланета". Блог в этом контексте - только один из вариантов интерактива, самый "модный", а РИА "Новости" весь прошлый год экспериментировали с исторически проверенным - по сути, тем же сборником кроссвордов, - "прикрутив" себе викторины.

Хотя раздел работает уже больше года, ссылки на него в блогах и форумах начали появляться лишь недавно - с тех пор, как тем для викторин стало больше и они разнообразились. Отдающее советским прошлым слово "викторина" сменилось на нейтральное "Задайся вопросом". Вознаграждения участникам не предлагается, особой интриги в процессе прохождения заданий тоже нет - тем не менее, счетчики посещений, установленные на странице каждого нового вопроса, исправно отщелкивают показы за каждый "задавшийся" вопрос.

Сложно понять, чем был вызван переход к клейстогамии редакции РИА "Новости". Скорее всего, просто завистью к более быстрым натуралистам из "Коммерсанта" (об их опытах "Вебпланета" уже также писала). С выдачей виртуальных значков за участие в викторине "Брежневский зачет" слизывание идей из ЖЖ-шных опросов достигло своего апогея. Впрочем, агентство все еще не полностью ударилось в идеи чучхэ, зиждящиеся на собственной достаточности, и продолжает перекрестное пользовательское опыление, участвуя в баннерообменных сетях.

О реформировании сайта РИА "Новостей" заговорили полтора года назад, с приходом новой команды. Викторины были опробованы с началом информационной кампании по освещению Олимпиады-2006 в Турине. Новости на эту тему сопровождались ссылками на отдельный сайт проекта и посвященные Олимпийским играм вопросы.

Аналогичным образом работает и запущенный параллельно с "Викторинами" раздел "Фотоленты" - галерея изображений к актуальным событиям, помимо генерируемого просмотром снимков (размещенных по одному на странице) трафика, решает ряд основных озвученных тогда проблем интернет-редакции РИА "Новостей": необходимости замедлять обновление новостной ленты, чтобы облегчить рекламные продажи, отсутствие достаточных бюджетов на продвижение и оффлайновых ресурсов для бартера с теми же представителями "большой тройки", к которому прибегают, например, интернет-представительства газет.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost