Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Онлайн-"Коммерсантъ" поумнел

Сервисы | Новости | 23.10.2006 11:41

"Коммерсантъ" начал в открытом режиме тестировать SmartEdition-версию своих изданий, разработанной в "Р Стори" - российской "дочке" канадской компании NewspaperDirect, Inc. Cервис позволяет читать издания в день публикации в том виде, в каком они выходят на бумаге, загружать и работать с выпусками в PressReader, работать с поиском, закладками и опциями просмотра с помощью SmartNavigation, автоматически переводить статьи на английский, немецкий, французский и испанский.

В сравнении с уже работающей "смарт-версией тех же "Ведомостей" вариант "Коммерсанта" смотрится куда "вебдванольнее". Каталог RSS-подписок на федеральные и региональные издания ИД "Коммерсантъ" уже содержит кнопки агрегаторов Yahoo, Google и NewsGator.

Правда, если в случае с RSS-экспортом, ссылку на поток можно использовать в любом другом сервисе, то возможность постить анонсы материалов в блогах ограничена вариантами ЖЖ, Blogger, MSN Spaces и Word Press. Вызывает недоумение и формулировка о том, что при публикации анонса в блогах, статья становится доступной всем его читателям без необходимости регистрироваться на "Коммерсантъ SmartEdition" - пункт FAQ, к которому отсылает вкладка, похоже, еще не написан.

В течение тестового периода зарегистрировавшимся в сервисе пользователям будут бесплатно доступны все функции Smart Edition (онлайн и оффлайн-версии выпусков через SmartReader, до 50 закладок, интерактивное радио) и архив изданий "Коммерсанта" за последние 30 дней. Судить о коммерческих перспективах "Коммерсантъ SmartEdition" пока рано, но использование технологии NewspaperDirect сразу тремя уважаемыми изданиями (кроме "Коммерсанта" и "Ведомостей", анонсируется SmartEdition "Газеты") позволяет "факт тренда считать установленным". Даже если первая реакция аудитории представляется, в основном, любопытством к новой технологичной игрушке и возможностью месяц-другой "схалявить" на подписке.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost