Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Издатель "Из рук в руки" потеснит Auto.ru

Сервисы | Новости | 21.03.2008 12:39

Медиахолдинг "Пронто-Москва" (Job.ru, Irr.ru) объявил о запуске ресурса Automania.ru, основой которого станет сервис для покупки и продажи автомобилей. К концу года компания надеется получить $300-500 тыс. выручки и вывести проект в Топ-5 автомобильных ресурсов Рунета.

Каталог Automania будет включать объявления, опубликованные пользователями на сайте, а также объявления из журнала "Новые и с пробегом АВТО", издаваемого холдингом. Помимо этого, на ресурсе будут публиковаться новости, тест-драйвы, статьи, информация от официальных дилеров и т.д.

"Кроме классического классифайда, сайт содержит справочник официальных дилеров: услуги, контакты, схемы проезда, а также спецпредложения и акции, позволяющие приобрести автомобиль на самых выгодных условиях" - говорит Сергей Орехов, директор по маркетингу "Пронто-Москва".

По словам исполнительного директора "Пронто-Москва" Федора Огаркова, по итогам года компания планирует получить $300-500 тыс. выручки. В течение этого времени пользователям сайта представят новые сервисы: специализированные сообщества, отзывы, конференции с привлечением экспертов автомобильного рынка и "культовых среди автолюбителей персонажей".

Участники рынка считают, что амбиции стартапа вполне адекватны. "За последний год появилось очень много сайтов автомобильной тематики, места на рынке стало меньше, чем год назад. Что-то новое предложить сложно, конкурировать можно только качеством контента, - считает Всеволод Брусничкин, руководитель проекта Autonet.ru, - Но войти в пятерку лидеров вполне реально - все зависит от команды и средств, выделеных на это".

По его словам, отобрать аудиторию classifieds у таких закрепившихся лидеров, как Auto.ru, сложно, но у Automania есть фора в виде печатных авто-изданий холдинга: "Если "Из рук в руки" передаст им частные объявления, а "Новые и с пробегом АВТО" поделятся своей базой, то вполне возможно, что у них получится". Объединение баз может стать решением для любых автомобильных стартапов, считает Всеволод Брусничкин: "К примеру, у Auto.ru порядка 60000 частных объявлений, этим он в первую очередь и интересен пользователям. Если 10 сайтов обменяются базами по 5000, то смогут смело конкурировать с лидерами рынка".

Интерес издателей и инвесторов к автосегменту Рунета отражает бурный рост рекламного рынка в этой категории. По оценкам MindShare Interaction, только на медийную рекламу в прошлом году пять крупнейших рекламодателей-автопроизводителей потратили в общей сложности около $20 млн. В контекстной рекламе, второй год подряд превосходящей объемы медийной, также лидируют рекламодатели категории "Авто". По данным компании "Бегун", в четвертом квартале 2007 года затраты на авторекламу превысили даже бюджеты компаний сегмента "Промышленные товары".

Так что цифры, на которые рассчитывают создатели Automania, вполне реальны, считает Брусничкин. "Все будет еще интереснее, когда авторазделы сделают "Рамблер" и "Яндекс", а они над этим работают", - добавляет он.

разделы: Новости | Сервисы
теги: auto.ru

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost