Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Авто@Mail.Ru персонализировался

Mail.ru
Сервисы | пресс-релизы | 19.12.2007 15:48

На проекте Авто@Mail.Ru появился раздел «Гараж» (http://my.auto.mail.ru/). Раздел даст пользователям проекта возможность получать интересную именно для них новостную информацию, а также управлять самостоятельно созданным контентом.

Указав в «Гараже» одну или несколько марок и моделей автомобилей, пользователь может просматривать в разделе новости и статьи, посвященные выбранному типу авто, знакомиться с информацией о тест-драйвах.

«Гараж» предназначен для всех групп пользователей: при первом посещении раздела пользователь выбирает свой статус – «Водитель», «Сочувствующий» (планирующий покупку авто) или «Пешеход». Статус пользователя виден другим участникам проекта на его личной странице.

Пользователи со статусом «Водитель» пользуются более широким функционалом – заполнив данные о своем авто, за месяц до окончания страховки, техобслуживания или техосмотра, «Водители» смогут получать по электронной почте уведомление о необходимости их обновления, а добавив один или несколько из выбранных автомобилей в список предпочтений, узнавать о последних предложениях о продаже данной модели.

Имеет смысл указывать не только свой текущий автомобиль, но и имевшиеся ранее, используя «Гараж» в качестве своего рода автобиографии. Это позволит рассказать другим пользователям о себе, найти новых друзей и единомышленников для общения, и несомненно придаст вес советам автора авто или в комментариях к статьям и новостям.

В планах проекта - возможность вести журнал своего автомобиля, поиск пользователей со схожими авто и интересами и многое другое.

«С появлением «Гаража» Авто@Mail.Ru приобретает более явные черты социальной сети, делая общение между пользователями более персонифицированным, одновременно давая возможность быть в курсе последних событий автомобильного мира, отобранных с учетом личных интересов каждого пользователя», - говорит вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова.

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost