Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

У Mail.ru случился кадровый голод

Жизнь | Новости | 26.01.2007 19:44

Раздел вакансий на Mail.ru пополнился новыми предложениями. Самый острый дефицит кадров испытывает отдел маркетинга, от соискателей требуется "знание специфики Интернет" и "умение что-то делать своими руками".

Напомним, в конце прошлого года Mail.ru отказался от услуг рекламного агентства IMHO VI, чтобы самостоятельно торговать внутренними страницами портала. Менеджера по продажам компания готова обучать с нуля - соискатель, среди прочего, должен знать "как пользоваться ПК", "что такое Интернет и зачем он нужен", верить в то, что "стакан наполовину полный" и "что ты продаешь то, что действительно нужно клиентам". Эти качества ему придется демонстрировать в "сочинении" рекламных материалов, сборе статистики по размещениям и верстке рекламных блоков - со временем его начнут допускать медиапланам и партнерам.

Такой уровень требований, впрочем, обусловлен реальной проблемой "сейлзов много не бывает". К набору бренд- и прочих менеджеров, которые будут углублять стратегию "бизнеса на обростках", HR-щик портала подошел более детально. Первейшей обязанностью брендировщика сервисов станет "исследование и сравнительный анализ продуктов и методов продвижения конкурентов на зарубежном и российском рынке" - напомним, свое недавнее интервью гендиректор компании Дмитрий Гришин также начал с упоминания западных ориентиров, Google, Microsoft и Yahoo!

Под умением "делать что-то "своими руками", которое приветствуется у соискателей с "личным интересом к интернет-бизнесу", подразумевается работа с HTML, Adobe Photoshop, грамотный русский язык, умение писать тексты.

Впрочем, Mail.ru не побрезговал и отечественными трендами - в жесткой схватке звездоблоггеров мэйлрушные веб 2.0-проекты сможет потянуть лишь владелец связей в пресс-службах и отделах маркетинга СМИ, производителей видеоконтента, продюсерских центрах, звукозаписывающих компаниях.

Неизменной остается нехватка программистов, которых по пальцам пересчитала "Вебпланета" - в дежурном объявлении Mail.ru от веб-программиста не требуют даже опыта работы в интернет-компаниях.

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost