Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

YouTube разделит рекламные доходы с авторами пополам

Деньги | Новости | 20.04.2007 13:34

Со следующей недели YouTube начнет размещать рекламу в пользовательских видеороликах и предложит им поделить полученные доходы пополам, - сообщает Variety.com. Таким образом он сервис сможет, наконец, окупить и расходы Google, осенью отдавшего за YouTube $1,65 млрд.

Основным риском для YouTube в новом начинании станет вопрос авторства роликов, которые загружают пользователи. Напомним, на днях Google анонсировал автоматическую систему проверки копирайта Claim Your Content. "Это не удивительно, - комментирует Джош Бернофф (Josh Bernoff), аналитики из Forrester Research, - неприбыльный YouTube долго не просуществовал бы".

Напомним, проблемы с YouTube - как отсутствие схемы конвертирования трафика в доходы, так и постоянные претензии правообладателей, - сильно напрягли руководство Google. На днях CEO корпорации Эрик Шмидт заявил, что компания больше не будет инвестировать в стартапы без четкой бизнес-модели. В Bear Stearns & Co выручку YouTube за прошлый год оценивают в $15 млн.

Если сервису удастся каким-то образом разрешить проблему копирайта, новое начинание может принести Google миллиарды и миллиарды. Напомним, на днях компания также объявила о покупке рекламной системы DoubleClick, которая, среди прочего, включает сервис размещения рекламы в потоковом видео.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost