Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Газпром-Медиа» консолидировал интернет-продажи

Реклама | Новости | 11.02.2009 12:16

«Газпром-Медиа» выработал концепцию продвижения для своего интернет-бизнеса. Компания решила консолидировать продажи на сайтах rutube.ru, tnt-tv.tu и dom2.ru. Рекламу на этих площадках на эксклюзивных условиях продает ЗАО «Рутьюб».

Таким образом, холдинг фокусирует активность на видео-направлении, выступив как один из лидеров видеохостинга в Рунете. Dom2.ru и tnt-tv.ru, согласно данным Li.ru, ежедневно посещают по 50 тыс. человек. У RuTube.ru около 300 тыс. человек в сутки. Кстати, кроме вышеперечисленных ресурсов, в портфеле холдинга есть еще один видеосайт - LOLvideo.ru, работа над которым в настоящее время заморожена.

Несмотря на проблемы Google с монетизацией YouTube, «Газпром-Медиа» не теряет надежды. Компания не только не планирует тестировать разные форматы рекламы на лояльность пользователей, но открыто заявляет, что предлагает рекламодателю любые форматы размещения - pre roll, post roll, pause banner, post banner, медиабаннер, спонсорство, брендирование различных разделов – как в пользовательском, так и профессиональном контенте.

В прошлом году видеореклама в Рунете не воспринималась рекламодателями. Одним из исключений стало спонсорство компании Unilever вирусного сериала «В контакте с одноклассниками» компании Tvigle Media (1,7 млн просмотров).

Но «Газпром-Медиа» верит в счастливое будущее видеоконтента в Рунете. Ведущий специалист по PR RuTube Даниил Шеповалов так прокомментировал «Вебпланете» ситуацию на рынке: «Мы согласны с экспертами, которые прогнозируют бум видеорекламы в ближайшие два- три года. Судя по нашему опыту, рекламодатели действительно заинтересованы в возможностях видеорекламы, несмотря на то, что этот формат является относительно новым для России».

По его словам, CTR у некоторых форматов довольно высок, например для pause banner это 3%. Даниил Шеповалов полагает, что одним из трендов будет постепенное удорожание видеорекламы. «Во-первых, в какой-то момент времени рынок поймет все ее преимущества и возможности, которые сейчас явно недооценены. А во-вторых, видео – это тяжелый контент, поддержка которого влечет за собой существенные затраты для видеоплощадок», - говорит он.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost