Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Британские провайдеры продадут пользовательские данные

Реклама | Новости | 20.02.2008 16:37

Британские интернет-провайдеры находятся в поиске альтернативных источников дохода, чтобы перестать быть просто "трубопроводом", — пишет TechDirt. Несколько лет назад они сообразили, что могли бы торговать данными по интернет-серфингу пользователей, однако тогда встретили жесткий протест со стороны правозащитников и простых обывателей, которые вполне обоснованно волновались по поводу своей приватности.

В конце прошлого года появилась информация о компании NebuAd, которая сотрудничала с провайдерами для отображения пользователю рекламы в зависимости от его местоположения (об этом говорилось и в рассказе Кори Доктороу "Выгуглен").

Теперь же три крупнейших провайдера Великобритании (BT, Carphone Warehouse, Virgin Media) объявили о своих планах по продаже пользовательских данных через компанию Phorm.

В Phorm заявляют, что конфиденциальность данных будет соблюдена, так как "всем пользователям будет выдан индивидуальный пользовательский номер". Тем не менее, такое объяснение мало кого успокоит, если вспомнить о подобном эксперименте AOL и Netflix, когда для идентификации конечного пользователя особо напрягаться не пришлось.

Схожего рода возмущения озвучивались и в ходе конфликта вокруг "поведенческой" рекламы в социальной сети Facebook, когда приватную информацию афишировали тем, от кого она держалась в секрете.

Предположим, что вы ищете в течение дня девушке подарок на восьмое марта и находите (девушка geek, конечно) отличный гаджет. Вечером же при поиске совершенно другой информации поисковик выдает рекламу интернет-магазина, где этот девайс можно купить по удобной для вас цене, а вторая половина в этом время смотрит на экран. Неудобно? Еще как. Поведенческим таргетингом уже очаровывают и российских рекламодателей, так что стоит задуматься об анонимайзерах и прочих способах засекретить свой серфинг.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost