Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Яндекс.Директ повернулся лицом к доткомам

Реклама | Новости | 11.01.2008 16:25

К новому году у рекламной системы "Яндекса" появился англоязычный интерфейс. Кроме того, привлечь дополнительные рекламные бюджеты Яндекс.Директу поможет новая система ценообразования, в рамках которой цена за переход будет определяться в зависимости от коэффициента качества площадок.

Эльвира Галеева, объявившая в корпоративном блоге "Яндекса" о запуске англоязычного интерфейса, уверяет, что среди множества клиентов Яндекс.Директа достаточно и тех, кто "не понимает ни «великий и могучий», ни мову" (с недавних пор доступен также интерфейс на украинском).

Помимо аванса нерусскоговорящим рекламодателям, "Яндекс" в конце декабря пообещал усовершенствовать качество рекламной сети. Накопив данные о сайтах-партнерах Директа (глубина просмотра, конверсия и т.д.), система будет рассчитывать своеобразный коэффициент качества сайта, влияющией на цену за переход с размещенного на нем объявления (сейчас он для всех составляет 70% от ставки для объявлений в поисковой выдачи "Яндекса").

"Новая система ценообразования призвана гарантировать рекламодателям более справедливую систему оплаты контекстного трафика, который они получают на свои сайты", - уверены в "Яндексе". Пока неясно, как эффективна будет работать новый механизм ценообразования, но очевидно, что проблема качества площадок в сетях контекстной рекламы за прошедший год стала одной из самых насущных для участников этого рынка.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost