Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Контекстная реклама добралась до WAP-сайтов

Реклама | Новости | 17.09.2007 10:36

Ежемесячно на WAP-портал "МегаФон PRO" заходит 30 млн. человек, сообщает газета РБК daily. Оператор решил не упускать момент и начать продажи рекламы для этой площадки. Планируется разместить баннеры и брендированый медийный контент, а также проводить акции, розыгрыши и викторины.

Продажа рекламы будет поручена посреднику. Чтобы привлечь рекламодателей, «МегаФон» планирует предложить им возможность получать информацию о своих абонентах — номера телефонов и анкетные данные. Они могут быть использованы для показа таргетированных баннеров.

Загружать контент с портала пользователи смогут только через APN (шлюз) WAP из-за особенностей тарификации. Трафик GPRS-WAP при этом в несколько раз дороже обычного GPRS-Internet.

О том, как бороться с непомерными аппетитами операторов, газете РБК daily рассказала Елена Колмановская, главный редактор "Яндекса": "Все современные мобильные устройства имеют веб-браузер и поддерживают загрузку приложений. Поэтому все больше компаний создают версии своих сайтов, адаптированные к маленьким экранам. У нас, например, pda.yandex.ru".

Елена Колмановская говорит, что никогда не слышала про массовую посещаемость WAP-сайтов — они работают медленно и доступ к ним обходится дорого. Что касается мобильной рекламы, то в "Яндексе" считают удачной "виртуальную визитку" рекламодателя с адресом и номером телефона. Это намного удобнее, чем отсылать пользователя на сайт рекламодателя, который может быть и не адаптирован под КПК. По оценкам "Яндекса", пока что мобильная реклама не приносит заметных денег, но уже очевидно, что она не должна мешать людям жить и заставлять их переплачивать за трафик.

Операторы, впрочем, продолжают делать ставки на WAP. Компания МТС планирует использовать рекламное пространство на своем WAP-портале для продвижения своих же контентных услуг. Директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС Павел Ройтберг сообщил РБК daily, что компания двигается в сторону контекстной рекламы, основанной на WAP-поиске, так как считает такую модель более эффективной и удобной для абонентов.

Оператор "Билайн" пока ничего не планирует в области WAP-рекламы, но после доступа к сети Wi-Fi за 243 рубля в час от него можно ожидать чего угодно. Сложно порой понять и компанию "Рамблер" – она обновила на днях свой WAP-портал. На его главной странице теперь появились ссылки на другие проекты "Рамблера": мобильную версию сайта знакомств, гороскопы (по цене 105 рублей без НДС) и т.д.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost