Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« ноябрь 2014  
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Пользователи российских видеохостингов "поднимут бабла"

Реклама | Новости | 17.09.2007 16:08

Сервис Smotri.com запускает систему MoneyUp, предназначенную для интеграции рекламных роликов в видео пользователя. Теперь рекламодатели могут размещать в видео не только статичную рекламу, но и полноценные ролики, снятые для телевизионного размещения. А у пользователей Smotri.com появилась возможность заработать деньги за просмотр их авторского видео.

Ролик в MoneyUp - кликабельный. То есть, по замыслу создателей, это видео, которое рассказывает о продукте больше, чем телевизионный ролик. Просмотрев рекламу, пользователь может кликнуть на ссылку, "зашитую" в ролике, и попасть на сайт компании-рекламодателя.

Чтобы система работала, рекламодателю нужно заключить договор с Smotri.com, выбрать тематику видео для размещения и предоставить свои ролики для демонстрации. Пользователю, для интеграции рекламного ролика в свое видео, достаточно подключить сервис MoneyUp. Чем больше людей посмотрит ролик и рекламу в нем, тем больше заработает его автор. Правда, если у рекламодателя закончился бюджет на показы или если ролик идет по той тематике, в которой нет активных рекламных кампаний, то видео будет показываться бесплатно, без рекламы.

Рекламный ролик, понятное дело, нельзя "промотать вперед". То есть рекламодатель, в идеале, платит только за гарантированный просмотр его рекламы. На практике, как и другие рекламные системы, MoneyUp подвержена накруткам. Для защиты от них в системе предусмотрены ограничения по уникальности просмотров пользователей, IP адресов и сессий.

Система MoneyUp уже тестировалась и внедрялась на видеохостинге LoadUp.ru (Smotri.com запущен позже той же компанией). Ведущий официального блога LoadUp даже успел подшутить над MoneyUp в одной из своих записей: "Подумал сегодня, что новомодная фича MoneyUP переводится не иначе, как "Поднять бабла". Ведь десятки копирайтеров, наверное, сутками трудились над названием этого сервиса, пытаясь в нем отобразить тонкую грань единения окончаний "UP" в названиях LoadUP и MoneyUP. А ларчик просто открывался. Нужно уметь называть вещи своими именами".

На вопрос о том, можно ли прилично заработать на показе рекламы в роликах, представитель LoadUP ответил, что можно: "По нашим подсчетам, не особо напрягаясь, разместив несколько интересных, стоящих и просматриваемых видеороликов, можно будет, ничего не делая, иметь неплохой доход".

Столь оптимистичный подход сложно разделить. И не только потому, что "ничего не делая" вообще сложно получить какой-то результат. Западные видеохостинги уже начали внедрять рекламу в видеоклипах, но даже огромный YouTube пока не рапортует о сверхприбылях. Напротив, ролики пока что используются короткие (10 секунд) и занимающие не весь экран. Тысяча просмотров обходится рекламодателю примерно в 20 долларов.

Несложно догадаться, сколько при этом может получить автор ролика. Невысокая компенсация за видеоконтент, кстати, подтверждается инициативами российских ("Муви") и западных (Metacafe) видеосервисов. Они выплачивают пользователям по $5 за 1000 просмотров, но только при соблюдении дополнительных условий.

Кстати, пока порталы неспешно вводят технологии монетизации контента, сотрудники российской компании российской компании "Активное видео" уже запатентовали то, что может стать следующим шагом в видеорекламе. Как уже сообщала "Вебпланета", эта компания разработала технологию, интегрирующую в видеоролики гиперссылки. К примеру, пользователь кликает на машину в фильме и переходит на сайт производителя, либо получает информацию об авто. Сейчас руководители компании ведут переговоры о том, как "поднять бабла" на своем ноу-хау - планируется продать инвестиционным фондам 50% акций как минимум за $5 млн с обязательством инвестировать еще $12 млн.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2014 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost