Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

GoGo.ru будет показывать рекламу "Бегуна"

Реклама | Новости | 03.09.2007 17:44

Компании "Бегун" и Mail.ru заключили соглашение, в рамках которого "Бегун" начинает трансляцию контекстной рекламы в поисковой системе GoGo.ru. Рекламные блоки "Бегуна" размещены в основной выдаче поисковика (т.е. в поиске по сайтам, но не по картинкам или видео) и содержат 10 рекламных мест.

Портал Mail.ru - старейший партнер "Бегуна", и многие инновации, которые впоследствии стали отраслевыми стандартами, впервые были применены "Бегуном" именно на страницах Mail.ru, - отмечается в пресс-релизе "Бегуна". Так, на главной странице почтового интерфейса "Бегун" впервые в истории рынка начал применять поведенческую рекламу. Также именно на Mail.ru "Бегун" приступил к размещению контекстной рекламы, привязанной непосредственно к текстам электронных писем.

Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании "Бегун", назвал в своем блоге август "месяцем поисков". Помимо сделки с GoGo.ru, больше объявлений стало и на "Рамблере" - с 20 августа их количество в результатах поиска увеличено с трех до семи. "Эти нововведения в несколько раз увеличили поток аудитории с Рамблера на сайты рекламодателей", - пишет Дмитрий Чистов. Также он сообщает, что на прошлой неделе объявления "Бегуна" появились в результатах поиска WebAlta.

Аудитория поискового сервиса GoGo.ru на данный момент составляет около 40 тысяч человек в сутки, недавно была запущена WAP-версия поиска. Особенностью GoGo.ru является то, что его выдачу можно отсортировать по категориям сайтов: "коммерческие", "информационные", "форумы и блоги".

После внедрения рекламы на GoGo.ru сложилась интересная ситуация – на своем обычном поиске портал Mail.ru размещает рекламу "Яндекс.Директа", а на GoGo.ru – "Бегуна". В ближайшее время такая ситуация будет сохраняться, сообщила "Вебпланете" Анна Артамонова, директор по маркетингу Mail.ru. "Это совершенно разные проекты, и по ним разная бизнес-стратегия", - пояснила она.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost