Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Mail.Ru начала продажу контекстной рекламы

Анатолий Ализар
| архивная статья | 27.04.2004 14:06

27 апреля компания Mail.Ru официально объявила о начале продаж контекстной рекламы на своем поисковом сервисе Поиск@Mail.Ru. Раньше контекстная реклама на этом сайте продавалась только через систему «Бегун».

На данный момент в поисковой системе Mail.Ru к продаже предлагаются два рекламных места: баннер 468х60, располагающийся между поисковой формой и результатами поиска ($30 за 1000 показов), а также большой баннер 200х300, справа вверху, рядом с результатами поиска ($60 за 1000 показов). За географический таргетинг на Москву и Московскую область наценка составляет 50%. За другие регионы наценка 10%.

Кроме этих двух баннеров, контекстная реклама на Поиск@Mail.Ru, как и прежде, поставляется сервисом «Бегун».

Контекстная реклама — это реклама, соответствующая содержанию («контексту») страницы, на которой она размещена. Основными игроками на рынке контекстной рекламы являются поисковые сервисы, где платные сообщения демонстрируются пользователю вместе с результатами поиска по соответствующим ключевым словам. На сегодняшний день контекстная реклама является одним из самых активно развивающихся сегментов на рынке интернет-рекламы. По данным американской ассоциации интернет-рекламы (IAB) расходы на контекстную рекламу в мире за последний год выросли в 2,8 раза с $905 млн. в 2002-м году до $2,56 млрд. в 2003-м.

До настоящего момента на российском рынке контекстной рекламы присутствовали всего три крупных игрока — это поисковые системы «Яндекс» и «Рамблер», а также компания, cпециализирующаяся на размещении контекстной рекламы на различных тематических сайтах — «Бегун». С приходом Mail.Ru в этом сегменте появляется еще один игрок. «Контекстная реклама — это быстро набирающий популярность вид интернет-рекламы, поэтому, наша компания, как один из крупнейших игроков на рынке, не могла обойти этот сектор своим вниманием, — говорит директор по продажам компании Mail.Ru Алексей Катков. — Еще одним аргументом „за“ для нас является тот факт, что сегменты крупной „медийной“ рекламы и „контекстной“ рекламы практически не пересекаются. Крупноформатные баннеры на главной странице — прерогатива известных брендов, которым важно укреплять свой имидж и узнаваемость марки, клиенты „контекста“ — средний и мелкий бизнес, ориентированный на прямые продажи. Таким образом, мы не перераспределяем рекламные бюджеты наших существующих рекламодателей, а привлекаем новые категории клиентов».

Впрочем, лидеров рынка не должно особо волновать появление нового конкурента, потому что на их бизнесе это скажется минимальным образом. Во-первых, российский рынок контекстной рекламы растет гигантскими темпами. По оценкам «Яндекса», в самое ближайшее время его объем возрастет до нескольких десятков миллионов долларов. Сейчас количество клиентов составляет несколько тысяч со скоромными бюджетами в десятки или сотни долларов, и обороты в этом секторе пока не могут приблизиться к оборотам баннерной рекламы. Но в период экспоненциального роста объем доходов будет расти у всех, будь то гиганты «Яндекс» и «Рамблер», их более мелкий конкурент Поиск@Mail.Ru или универсальный посредник «Бегун». Клиентов хватит всем.

Кроме того, появление нового игрока на рынке вряд ли особо скажется на оборотах контекстной рекламы в Рунете, поскольку площадка Поиск@Mail.Ru и раньше использовалась для показа контекстной рекламы, но только через сервис «Бегун». Ссылки «Бегуна» остались на сайте и сейчас. Но теперь Mail.Ru будет еще и самостоятельно размещать контекстную рекламу не только в виде текстовых блоков, но также в виде баннеров. В общем, ничего особо значительного не произошло, кроме вполне ожидаемого и прогнозируемого развития поискового сервиса Mail.Ru.

«Начало продажи контекстной рекламы является логическим развитием нашего проекта Поиск@Mail.ru, — говорит генеральный директор компании Mail.Ru Дмитрий Гришин. — Это новое и интересное направление для нашей компании и мы надеемся, что оно будет успешно развиваться». Поиск@Mail.Ru был запущен летом прошлого года и все это время демонстрировал прирост количества пользователей. На сегодняшний день аудитория поисковой системы составляет около 600 тыс. человек в неделю, которые просматривают около 4 млн. страниц с результатами поиска.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost