Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Немецкая ARBOmedia будет продавать рекламу в Рунете

Реклама | Новости | 20.07.2007 15:50

В России начал работать один из крупнейших продавцов рекламы в Восточной Европе - немецкая группа ARBOmedia. Открывшийся на этой неделе московский офис компании начнет с продаж интернет-рекламы при поддержке польского офиса, сообщает "Коммерсант".

Однако эксперты считают, что услуги ARBOmedia могут быть востребованы в России где угодно: в прессе, на радио и при продаже рекламы на платном ТВ, но не в сети.

Российский офис ARBOmedia возглавил бывший коммерческий директор телеканала РЕН ТВ Руслан Скоробогатов. Планируется, что офис полноценно заработает со следующего года, а подробности своей российской стратегии ARBOmedia пока не обсуждает с журналистами.

Об интересе к России ARBOmedia заявила еще в 2006 году. О решении начать бизнес в России группа сообщила в конце мая в годовом отчете. Группа уже осуществила первые пробные проекты на ТВ и в области директ-маркетинга (адресная рассылка) и считает, что потенциал интернет-рекламы в России до конца не задействован.

Выручка ARBOmedia (объем комиссионных) в 2006 году - €78 млн (из них 92% обеспечили страны Восточной Европы), EBITDA - €3,36 млн, чистая прибыль - €1,3 млн. У крупнейшего в России сейлз-хауса "Видео Интернешнл" (ВИ) выручка, по экспертным оценкам, составляет около $300 млн при обороте в $2,5 млрд.

Выступая в октябре прошлого года перед руководством ФАС, гендиректор группы "Видео Интернешнл" Сергей Васильев привел пример ARBOmedia как компании, чья бизнес-модель во многом схожа с ВИ. Вчера господин Васильев назвал приход ARBOmedia в Россию позитивным фактом.

Специалисты не представляют, что принципиально нового ARBOmedia предложит в продажах интернет-рекламы. "По технологиям наши продавцы ни в чем им не уступают",- убежден гендиректор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. Новый независимый продавец рекламы может быть востребован в других медиасегментах, убеждены многие участники рынка - как продавец региональной прессы или платного ТВ, когда оно начнет участвовать в постоянных измерениях аудитории. По данным АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), в 2006 году объем рекламы в прессе, на радио и в интернете составил $2,09 млрд.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost