Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Газеты и журналы начали пропаганду печатной рекламы

Анатолий Ализар
| архивная статья | 15.02.2006 17:20

Американские торговые организации, которые объединяют печатные газеты и журналы, собираются начать совместную пропагандистскую кампанию невиданных доселе масштабов, с огромным бюджетом. Цель кампании — убедить маркетологов, рекламодателей и рекламные агентства в том, что печатные СМИ являются отличным рекламным носителем.

И газеты, и журналы сейчас сильно страдают из-за интернет-рекламы, популярность которой стремительно увеличивается в последние годы. Одновременно с ростом бюджетов интернет-рекламы снижаются доходы печатных СМИ, а также падают их тиражи.

Масштабная кампания по пропаганде рекламы в журналах, формальный анонс которой состоялся сегодня, является второй частью трехлетней программы с общим бюджетом $40 млн. В рамках этой программы будут использоваться рекламные объявления восьми брендов и продуктов, таких как Cover Girl производства Procter & Gamble, автомобили Nissan Infiniti и др. Все эти объявления оформят так, как будто они вырваны со страницы журнала, в котором были напечатаны. Сопровождающая надпись гласит, что журнал дает читателям «идеи, которые живут за пределами печатной страницы». Другими словами, реклама в журнале побуждает человека к действию. Человек вырвал рекламное объявление и взял его с собой, чтобы совершить какой-то поступок (купить товар, например). С баннером из интернета такое проделать невозможно.

Начало кампании по пропаганде рекламы в журналах назначено на 27 февраля. Одновременно с этим 20 марта начнется еще одна аналогичная акция по пропаганде печатной рекламы в газетах, сообщает NYTimes — одна из немногих газет, которая сумела все-таки организовать прибыльный бизнес в онлайне. Организатор — Американская газетная ассоциация — надеется собрать на проведение кампании $50 млн в этом году.

Печатная реклама до сих пор является эффективной, считают эксперты. Но проблема в том, что рекламные бюджеты постепенно перемещаются в онлайн. Довольно неудачным для печатной отрасли был прошлый год, а начало нынешнего оказалось еще хуже. «Плохое состояние отрасли в начале года мешает сделать прогноз [на весь год]», — говорит Майлз Гроувс (Miles E. Groves), специалист по газетной индустрии из аналитической компании MG Strategic Research. В декабре 2005 г. он предсказывал, что в нынешнем году объемы печатной рекламы вырастут на 3,4%. Теперь эту цифру, видимо, можно поставить под сомнение.

Неудивительно, что в таких условиях профессиональные ассоциации Америки начали столь оригинальную рекламную кампанию. Они решили сфокусироваться на общеизвестном факте: люди не любят рекламу на радио и ТВ и ненавидят баннеры в интернете. Люди стремятся избавиться от всего этого, но при этом они не будут покупать газету, в которой отсутствует реклама. В объявлениях подчеркивается, что именно реклама гарантирует свободу прессы.

Пропагандистская кампания печатных СМИ не ограничивается только размещением рекламных объявлений. Печатные СМИ идут в наступление на территорию «врага» — в интернет. На известных веб-сайтах, посвященных обзору рекламного рынка (Advertising Age, Adweek, Mediapost.com и Mediaweek.com), появятся статьи, в которых будут разъясняться преимущества газетной рекламы. В марте откроется сайт, посвященный этой акции.

Организаторы кампании в журналах тоже планируют открыть специальный сайт.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost