Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Рекламный рынок Рунета прирос мелкими рекламодателями

Александр Рыбаков
Деньги | Новости | 03.08.2006 18:05

Наибольших темпов роста в первом полугодии этого года достигла реклама в сети Интернет. Ее объем за первую половину этого года составил 45 миллионов долларов, сообщается в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Новый закон «О рекламе» ужесточил требования к размещению рекламы в традиционных СМИ, зато оставил неограниченную свободу рекламным площадках в Интернете. Единственным видом рекламы, запрещенным в сети, стал спам. Тем не менее, привычные всем рекламные площадки не спешат терять своих рекламодателей. Как сообщает «Коммерсант», эксперты и участники рынка уверены, что, во второй половине года рекламный рынок сохранит темпы роста, показанные в первом полугодии.

В этом же материале «Коммерсант» отмечает, что, по мнению участников рынка, интерес к интернет-рекламе со стороны крупнейших рекламодателей невысок. «Должно пройти несколько лет, прежде чем такой рекламодатель начнет рассматривать сеть как незаменимый рекламоноситель»,– констатирует гендиректор агентства Optimum Media Buying Николай Ануфриев в интервью этому изданию.

Согласно прогнозам АКАР, только через три года рынок интернет-рекламы (если учитывать и контекстную рекламу) станет больше рынка рекламы на радио и составит 500 миллионов долларов. С рекламой в печатных СМИ и на ТВ, по прогнозам АКАР, онлайн-реклама конкурировать не сможет даже тогда.

О том, что деньги после повышения цен на телерекламу пойдут куда угодно, только не в Интернет, уже говорил в своем интервью газете «Бизнес», Сергей Васильев, генеральный директор компании «Видео Интернешнл»: «Для телевидения главным конкурентом является BTL. С точки зрения цены-качества контакта, BTL существенно более дорогой, но более эффективный способ достижения аудитории. Поэтому деньги после очередного ценового скачка на телерекламу, скорее всего, могут пойти в BTL, а не в прессу, не на радио. Вероятно, еще пойдут в «наружку», которая тоже является существенным конкурентом для национального ТВ».

разделы: Новости | Деньги
Материалы по теме

Тетя Ася приехала

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost