Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

TNS Gallup и 2000 москвичей посчитают рекламу в Рунете

Реклама | Новости | 26.10.2006 15:50

TNS Gallup Media обнародовала первые результаты исследования интернет-аудитории в рамках проекта "TNS Web Index", - сообщает газета "Бизнес". Рынок ожидает от проекта роста рекламных доходов.

Интернет-панель Gallup с выборкой в 2000 москвичей позволяет оценить объем аудитории конкретных сайтов и ее социально-демографические характеристики. Полные данные панели за октябрь появятся в начале ноября, а с середины месяца будет налажена еженедельная поставка отчетов. С нового года TNS рассчитывает компенсировать 90% стоимости исследования за счет площадок и агентств.

По словам гендиректора "Яндекса" Аркадия Воложа, основная польза исследования - появление социально-демографических данных аудитории. С практической стороны это означает, что если аудитория у "Газеты.ru" более "премиальная", чем у "Ведомостей" и "Коммерсанта" (если верить Gallup, то так оно и есть), это позволит изданию корректировать ценообразование и основывать рекламные предложения на независимых данных. Наталья Кутушева, директор по маркетингу "Газеты.ru", ожидает 40%-ного повышения рекламных доходов издания. По прогнозу председателя правления IMHO VI Арсена Ревазова, оборот интернет-рекламы вырастет на 60-70% .

Ажиотаж, и не всегда здоровый, вокруг проекта "TNS Web Index" присутствовал еще на стадии запуска проекта в прошлом году. Публикация результатов установочного оффлайн-исследования подстегнула общее оптимистическое настроение рынка. С другой стороны, весной на КИБе Екатерина Лебедева, возглавляющая "РБК-Рекламу", выразила сомнение в реальной репрезентативности панели, из-за отсутствия в ней топ-менеджеров.

На том же КИБе президент "Видео Интернешнл" Сергей Васильев отметил в своем докладе, что запуск запуск "TNS Web Index" нацелен на привлечение рекламодателей от крупного бизнеса, которым нужны цифры, цифры и ничего, кроме цифр. Этим вполне можно подытожить ситуацию вокруг интернет-панели Gallup, позволяющей формализовать очевидные всем участникам рынка тенденции роста оборотов, рекламных доходов, движения к прозрачности и преобладания молодой аудитории.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost