Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

TNS Gallup включит регионы в интернет-панель

Реклама | Новости | 20.04.2007 12:24

Компания TNS Gallup объявила о планах расширить интернет-панель исследования TNS Web Index, включив в нее жителей российских регионов, - сообщает РБК Daily. Нынешнюю выборку из 2000 москвичей увеличат до 5000.

Как пояснил изданию директор по медиаизмерениям TNS Gallup Руслан Тагиев, темпы распространения Интернета достаточно высоки, что делает эти измерения необходимыми. "Мы знаем, что в этих данных заинтересованы и рекламодатели, и агентства", - говорит он. Сейчас, по данным фонда "Общест­венное мнение" (ФОМ), в Москве в Сеть ежедневно выходят 69% интернет-пользователей, а в регионах лишь 30%. По данным J’son & Partners, в России более 3 млн домашних широкополосных подключений, большинство за пределами Москвы.

Напомним, первые результаты исследования Web Index компания представила в октябре прошлого года. Участники рынка всячески приветствовали запуск проекта, поскольку с его помощью получают не только социально-демографический портрет аудитории, но и возможность говорить с крупными рекламодателями на привычном им языке.

"Первые результаты исследований будут несовершенны. Реальных данных по рынку не хватает, цифры приходится брать из экспертных оценок", — комментирует гендиректор агентства "Медиасеть" Антон Ефимов. Аркадий Волож из "Яндекса" отмечает, что запуск Web Index уже дал результаты - "рекламодатели поняли, что Интернет — это серьезное медиа. Измерение российской аудитории укрепит эти представления".

Дмитрий Степанов из Afisha Digital поясняет, что 99% его рекламодателей - федеральные компании, поэтому расширение панели Gallup необходимо. Рекламодатели также заинтересованы в получении более четкого портрета региональной интернет-аудитории. "Для BMW Интернет — ключевой маркетинговый инструмент. Информации о ситуации в регионах не хватает. Мы сами регулярно проводим мониторинг, но результаты нас не очень устраивают", — говорит директор по связям с общественностью BMW Russland Trading Екатерина Сысоева.

С ней соглашается коммерческий директор российского офиса компании SABMiller Игорь Тихонов: "Для товаров народного потребления это территория новая, но она активно осваивается. Конечно, рекламодателям интересно узнать ее размеры, чтобы определить участие в этом рынке". Кстати, его компания осваивает Интернет очень активно, в частности, размещаясь в Живом Журнале, который тоже участвует в исследовании Gallup.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost