Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

"Корбина" и "Мамба" вышлют интернет-маньяков в Амстердам

Реклама | Новости | 19.03.2007 16:07

Телеком-провайдер "Корбина Телеком" вместе с сервисом знакомств Мамба проводят на сайте "Корбина-ТВ" конкурс "Признайся в любви к Интернету и поезжай в Амстердам". До 15 апреля к участию в конкурсе принимаются видеоролики на тему конкурса и голоса в их поддержку.

Организаторы попытались направить поток креатива титульной подсказкой с сакральным пафосом: "Интернет стал частью нашей жизни! Он бывает разный! Он бесконечно щедр к нам - он дарит нам информацию, развлечения и наконец любовь и секс! И, конечно же, мы не можем жить без него! А это значит, что мы любим Его - Интернет!".

Впрочем, конкурсантам дается практически полная свобода в выборе сюжетов - в условиях конкурса тематика видео никак не оговаривается, а среди четырех присланных на текущий момент написания материала лидирует видео про "Менеджеров, которые любят Корбину". Любят они ее, кстати, в буквальном смысле до беспамятства: кое-кто из менеджеров, например, не может вспомнить названия компании - создается впечатление, что после "Корбины" в Амстердам уже не обязательно.

Напомним, опыт предыдущего искрометного конкурса от "Корбины" - "Мисс Грудь-2006" - показал, что только менеджерскими сиськами клиентов не привлечь. В этот раз провайдер нацелился на пользователей "Мамбы" и сосредоточился уже не на генерации трафика, а на генерации контента. Более того, пользователям дали возможность накручивать рейтинг конкурсантов через платное SMS-голосование.

Также заметим, что в условиях пристального внимания рекламной индустрии к формату интерактивного видео, площадки из кожи вон лезут, чтобы приучить своих пользователей снимать, выкладывать, смотреть и голосовать за ролики. Учитывая, что до сих пор энтузиазм армии вебдваноллеров к видео был не особенно велик, "Корбина" вполне удачно выбрала момент, партнера и концепцию для привлечения массового пользователя.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost