Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

IMHO VI сядет на трубу

Реклама | Новости | 16.02.2007 18:21

Агентство IMHO VI (группа "Видео Интернешнл") планирует в этом году активно развивать направление видеорекламы и мобильного маркетинга и уже запустило тестовую видеорекламную компанию, - сообщает РБК Daily. Рекламные и контент-операторы с энтузиазмом встретили начинание и уже меряются с без пяти минут миллиардным рынком видеорекламы в США.

"Очевидно, что видеореклама более заметна на сайте и будет более эффективной. К концу года можно будет перейти от тестов к планомерному использованию. Понятно, что ролик должен быть короче эфирного, секунд 15. Но у этого формата есть важное достоинство для рекламодателя — не надо делать отдельный креатив. Просто пост-продакшн будет изготавливать еще один формат", - приводит издание комментарий председателя правления IMHO VI Арсена Ревазова.

По мнению Егора Яковлева из "Амедиа", озвученному в РБК Daily, эффективность такой рекламы в разы превышает эффективность обычной интернет-рекламы, поскольку пользователи смотрят ее осознанно. Правда, он отметил, что в Рунете недостаточно компаний, способных производить объем контента, адекватный растущему спросу.

Тем лучше для компаний, первыми стартовавших в этом направлении. РБК Daily приводит слова Дарьи Митяевой, отвечающей за мультимедийные проекты "Рамблера": "Продаются заставки перед роликами и размещение, например, трейлеров к фильмам, которые идут через наше агентство Index20. Обычная баннерная реклама в Интернете уже не так интересна, видеореклама — новое направление, которое будет развиваться в ближайшем будущем". Недавно обновленный Rambler Vision сам производит контент и предоставляет площадку для партнеров - поставщиков видео.

Mail.ru тоже не первый день пиарит свой видеосервис тематическими конкурсами и уже имеет на счету кампании в партнерстве с той же "Амедиа", пополнявшей в Рунете армию фанов Кати Пушкаревой и прочих рейтинговых телеперсонажей.

Как рассказал "Вебпланете" интернет-продюсер и один из основателей Rutube.ru Михаил Паулкин, его последний проект преимущественно ориентирован на контекстную видеорекламу. В отличие от Арсена Ревазова, он подчеркивает, что видеореклама в сети должна быть специально адаптирована для онлайна: "Пользователи интернета не готовы "смотреть ширпотреб", как это навязывается сейчас на российском телевидении, - значит, мы стоим на пороге инновационных подходов к созданию рекламных видеороликов".

По словам Михаила Паулкина, Rutube.ru ведет переговоры с разными площадками и поставщиками контента, целенаправленно расширяя тематику и создавая тот самый контекст из рекламных поводов. Правда, пока создатели сервиса сомневаются в том, какой будет основная модель работы с рекламой - самостоятельное выполнение агентских функций или работа с IMHO VI и теми, кто за ним последует.

По оценкам Егора Яковлева, зарождающийся рынок видеорекламы в Рунете составляет 2-3% от интернет-рекламы в целом и составит в 2007 году $2-3 млн. Напомним, что в США годовой объем сегмента видеорекламы в перспективных оценках составит в этом году $775 млн. Скачок его динамики аналитики связывают, в первую очередь, с бумом социальных видеосервисов и серьезных инвестиций в их развитие.

Помимо веб-сервисов, большие надежды участники рынка возлагают на развертывание в России мобильных сетей 3G. "Все идет к тому, что скорости доступа Интернета увеличиваются. В случае получения 3G-лицензии всем операторам нужно думать о видеоконтенте, спрос на который в конце года резко вырастет", - цитирует издание Екатерину Осадчую, менеджера по связям с общественностью "Вымпелкома". Эти прогнозы находят подтверждение у аналитиков, например, по оценкам J'son & Partners именно со следующего года, когда проникновение цифровых каналов станет массовым, рынок "тяжелого" контента начнет бурно расти.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost