Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

На "Афише" оказалось больше руководителей, чем на сайте "Коммерсанта"

Реклама | Новости | 17.11.2006 17:11

В отчете TNS Web Index за октябрь представлены результаты измерения московской аудитории (панель в 2 тыс. человек от 12 до 54 лет), описывающие ее объем (в т.ч. отдельных разделов), частоту контакта, распределение по времени, демографическую структуру, пересечение аудиторий сайтов. В отчет попали 15 интернет-проектов, на страницах которых к началу октября был установлен специальный счетчик.

Первые результаты исследования вызвали интерес, прежде всего, неожиданными показателями премиальности аудиторий авторитетных СМИ. К примеру, посетители Газеты.ru оказались "качественнее" аудитории "Ведомостей" - в последнем отчете издание не стало открывать данные по социально-демографической структуре аудитории. А, к примеру, онлайн-версию "Коммерсанта", аудитория которой на 28% состоит из руководителей, по этому показателю опережает портал о досуге и развлечениях Афиша.ru (29%).

Отдельного внимания заслуживает коэффициент Affinity Index, определяющий отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта к ее доле в населении Москвы. Если сравнивать представленные в отчете сайты по концентрации тех же руководителей, "Коммерсантъ" оказывается на втором месте между проектами ИД Константина Рыкова Sob.ru и Dni.ru.

С другой стороны, аудитория Sob.ru посещает сайт 4-5 раз в неделю, а менее "премиальный" Vzglyad.ru - вдвое чаще. У проектов с более разнородной аудиторией этот показатель еще выше - 15,1 у Sovsport.ru, 21,1 у "Яндекса" - 21.1. На главную страницу Mail.ru в октябре возвращались, в среднем, 16 раз в неделю, при этом около 70 раз - в почтовых сервис, и около 150 - в "Знакомства". К слову, Affinity Index для целевой группы "руководители" у сервисов Mail.ru вполне сравним с серьезными СМИ: для главной страницы коэффициент составляет 202, а для раздела "Путешествия" - 267 (самый высокий коэффициент в отчете - 294).

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost