Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Все комментарии пользователя Леха Андреев
07.11.2006 18:27 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ну, смотря что называть "началом". В первой волне Web 2.0 такого точно не планировалось. Взять хоть ЖЖ - нету там никакого layout-бума. А если взять сошки Рунета, то там и до сих пор этого нету.

07.11.2006 18:25 | пишет Леха Андреев | ссылка

Да, имел в виду "работу безработного негра" :)

03.11.2006 16:57 | пишет Леха Андреев | ссылка

Во-первых, я вовсе не сваливаю все в кучу - в статье написано не только о блогах, но и о фотоаппаратах.

Во-вторых, когда я говорю, что молодые мамы не знают колыбельных, я имею в виду свои реальные наблюдения - а не теорию о том, откуда берутся мягкие звуки. А еще есть такие очень известные последствия этой проблемы, как "дети Индиго" (синдром дефицита внимания и гиперактивность), что потом превращается в "поколение ЛЕГО". Извините, но у меня есть реальный опыт наблюдения этих явлений на Западе, и довольно четкое видение того, как это идет в Россию.

Короче, спорить действительно не о чем. Давайте подождем и поглядим, как будет сбываться очередной мой прогноз (многие уже сбылись). Я думаю, массовые негативные эффекты "цифрового беспамятства" мы будем наблюдать уже лет через пять. И опять же, я знаю, как это будет выглядеть. Потому что уже видел, например, какой эффект вызывает отключение электричества в американских городах. Ну а в России все будет еще веселей - тут спасатели обычно не спешат.

А интернет-зависимость - это не болезнь, вы правы. Точно так же как зависимость от электричества - ну какая же это болезнь? Просто ты сидишь всю ночь в темном лифте, и думаешь о Высоком. Очень здоровое развлечение.

02.11.2006 23:46 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ну что ж, поговорим за аналитику:

> Сколько русскоязычных пользователей, например, ЖЖ? Грубо - 400 000.

Всего блогов в Рунете больше миллиона (согласно статистике Яндекса, который, как известно, считает не всех). Через год прогнозируют около 2,5 миллионов. Идем дальше:

> Из этой массы пользуются сервисами типа Трубы и Фликра -
> еще делим на два (специально для Вас)

Во-первых, почему "из этой массы"? Можно пользоваться "костылями" и без блогов. Электронная почта и аська - вполне типичные "костыли" живого общения. Многие сейчас, кстати, даже в рамках одного офиса говорят по аське. Укладывание всего разнообразия человеческого общения в 33 черные буквы - это ли не добровольная инвалидность?

Во-вторых, вы забыли обычные фотохостинги (Photofile.ru, Fotki.com и т.д.) с миллионами пользователей. И еще множество сайтов, которые вообще не позиционируются как фотохостинги, однако там очень популярны фотоальбомы (Ева.ру).

Короче говоря, в сумме, по числу пользователей "искусственной памяти" в Рунете, счет давно идет на миллионы. Да, их нельзя еще назвать постоянными пользователями, и процент их не более 10 от всего населения. Однако в развитых странах число пользователей Интернета скакнуло от нашего нынешнего состояния до 70% населения за каких-нибудь пять лет.

Ну и в-третьих. Изложенная проблема касается не только Интернета. Сколько людей пользуются сейчас личными фотоаппаратами? Еще 20 лет назад это не было явлением типа "в каждом доме" - нужно было возиться с проявкой, печатью и т.д. Потом пришла волна мыльниц. Потом волна цифровиков. Как по-вашему, каково число детей, которые сейчас подвергаются не разово-профессиональной, а постоянно-родительской фотосъемке с самого рождения?

Я уже не говорю о мобильных телефонах, которые отшибают память в своей сфере (номер уже не надо помнить, договариваться о точном времени и месте встречи не надо, созвонимся!) Я уже не говорю о "консервной" музыке, которая сейчас висит плеером в ушах у каждого подростка (сами они петь не умеют, и хуже того, система живой передачи песен от поколения к поколению полностью уничтожена - современные молодые мамы НЕ ЗНАЮТ колыбельных). И эта история касается уже миллиардов.

Но конечно, если к вам приходят люди с вопросом "нужны деньги на изучение вот такой проблемы", а вы уже мысленно прикинули, что спокойная старость вам обеспечена, а детей у вас нету - тогда конечно, ваш ответ будет Нет.

Но это не значит, что прогнозы других людей с другими планами становятся "ахинеей". Ваш честный комментарий в данном случае звучал бы как "Меня лично не ебет". Если бы вы так написали - не было бы моего наезда.

> А насчет «напиши» - увольте, Алексей, Вы же не думаете, что каждый
> оставляющий комментарий – Достоевский? Может, мне пойти и кино снять?

То есть вы сами признаете себя лузером?
А зачем тогда лезите спорить?
Может, лучше просто молча сидеть и смотреть,
как это делают не-лузеры?

PS. Леха - вполне нормальное имя. Если вас беспокоит похожесть какого-то имени на кличку какого-то животного, это ваши личные комплексы. Либо с животными у вас напряженные отношения, либо офисный формализм слишком отравил кровь (хотя оба варианта суть одна проблема).

02.11.2006 18:56 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ну, маркетинг по блогам сейчас в целом не отличается от маркетинга любого другого сервиса, где можно сосчитать число юзеров и умножить на среднюю цену головы (2-5 долларов). Думаю, Клименко в ближайшее время продаст Супу свой LiveInternet на основе именно такой схемы:
http://dm1795.livejournal.com/185044.html

Другие схемы в Рунете пока никто особенно не разрабатывал.
Ну вот разве что БлогЛента может быть что-то придумала:
http://webplanet.ru/interview/service/2006/08/30/bloglenta.html

Есть еще несколько контор, которые продвигают "скрытый маркетинг". Но лучший способ говорить о них - это применить к ним их же модель скрытности. То есть ссылок на них не давать.

31.10.2006 22:27 | пишет Леха Андреев | ссылка

Вот именно. Я лучше пойду и со своим дитем пообщаюсь, чем по кабакам задницу протирать.

31.10.2006 22:07 | пишет Леха Андреев | ссылка

Так мы общались с Денисом на дне рожденья Мейла.
То есть эффекта "развиртуализации" тут уже не будет.
А какой еще смысл?

31.10.2006 22:02 | пишет Леха Андреев | ссылка

Нет, не будет больше литературы.
Будет только рок-группа.

А из литературы последнее, что еще не издано - вот это:
http://karass.multiply.com/journal/item/40
http://www.eva.ru/articles/lexa33.htm

31.10.2006 21:47 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Я тоже вижу один проеб. Будет он явно в определенной зоне роста аудитории.

Абсолютно точно.

> Но тут есть и другой проеб - у тебя. У тех подрастающих в песочнице,
> кто не ощутили катарсиса (я тоже читал), сложится не совсем позитивное восприятие

Да, я так живу 35 лет уже. Не так страшно, на самом деле. К примеру, некоторые приходят через 5 лет и говорят, что поняли. Ну и нормально, я сам на таких учителях рос. И спасибо им, что пинали. Потому что все альтернативные варианты - теплые бассейны - не двигают мозги вообще. Проверено.

31.10.2006 21:39 | пишет Леха Андреев | ссылка

Да ладно. Мне только что звонили одновременно Мамут, Невзлин и Мердок. У меня даже трубки в карманах кончились. Если Потанин позвонит, я даже не знаю че делать то? Мульти-гарнитуру купить?

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost