Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Все комментарии пользователя так, мимо пробегал
15.10.2009 14:35 | пишет так, мимо пробегал | ссылка

По поводу Афиши-Еды и патиссонов: сайт работает с 28 сентября, а рецепты с патиссонами не самые популярные - понятно, что до них еще не добрались :)

07.09.2009 23:10 | пишет так, мимо пробегал | ссылка

Ндаааа... Ольга П..да Паскина - известный специалист по управлению, увольнению и прочей хрени

09.04.2008 01:32 | пишет так, мимо пробегал | ссылка

Гы! Я б Вас, сударь, подбросил, но я попрусь туда к утренней раздаче :)
И я не девушка :)

26.03.2008 14:59 | пишет так, мимо пробегал | ссылка

гхм... дык Фитцпатрик-то вернулся... в СУП-то...

04.11.2007 00:51 | пишет так, мимо пробегал | ссылка

Пожалуйста - "Опрос можно продублировать у себя, вставив код: ".
Взято отсюда

01.11.2007 13:23 | пишет так, мимо пробегал | ссылка

в жж есть возможность перепостить опрос в другом дневнике

28.09.2007 14:00 | пишет так, мимо пробегал | ссылка

Потому, что его на этом месте расположила "счетная машинка" mail.ru.
Т.е. первопричины вас не интересуют...

При этих условиях - все три будут одинаково популярными. zhopa.ru - думаю, будет самой популярной. Особенно под лозунгом "Жопа.ru - нет квартирному гемморою". Я утрирую, конечно, но вот будет так. При прочих равных.

Вероятно, Жопа.ру - не совсем удачный пример. Хотя слоган уже отклонение от условий, на которых, вроде, настаивалось - при условии одинакового интефейса, одинаковой раскрутки и одинакового всего остального и Их названия вообще значения не имеют. И - все-таки название имеет значение? А если взять бессмысленный набор знаков?

Объясните мне... пожалуйста
Рискую быть обвиненным стандартным образом в нежелании - но я правда не имею возможности читать вам в письменном виде лекцию про значение слова "бренд". Прочитайте хотя бы здесь :) Или любой учебник по маркетингу :) Хотя - вы же не верите в это :)

А это заблуждение, по-вашему?
По-моему - да.

28.09.2007 11:19 | пишет так, мимо пробегал | ссылка

Я его не понял. Объясните, пожалуйста, что вы конкретно спрашиваете.
Я спрашивал ваше мнение - как вы думаете, почему ваш ресурс стоит на 5-м месте?

К базам объявлений в Рунете не применимо слово брэнд, а только количество объявлений и количество посетитлей. Их названия вообще значения не имеют.

Имеет и еще какое :) Никто не проводит очевидные дорогие эксперименты, но попробую привести пример: если, паче чаяния, кто-то возьмет некий (предположим - самый наполненный) ресурс по квартирам в этой стране, тупо сдерет оттуда базу объявлений и сделает 3 клона - flats.ru (реально существующая доска - названия приведены для понимания релевантности), kvartira.ru (тоже реально существует - не доска) и zhopa.ru (вообще из другой области)? какой ресурс будет самым популярным - при условии одинакового интефейса, одинаковой раскрутки и одинакового всего остального?

Мне понятна ваша логика :) Я просто вижу, что вы не понимаете значения слова "бренд". И еще я вижу, что вы считаете - якобы Рунет чем-то отличается от всего остального мира :) не просто от супермаркета, а еще и от остального мирового Интернета

28.09.2007 10:44 | пишет так, мимо пробегал | ссылка

>> вы вот почему стоите на 5 месте в TopMail? потому что у вас система приема объяв круче?
Нет, вы глаза откройте, тогда поймете.
Это был вопрос к Вам - я понимаю, почему ваш ресурс на 5-м месте, а Вы упорно говорите про машину для сбора...

">> Auto.ru на первом стоит, а система приема и поиска у них чудовищная.

У них доска про ВСЕ машины, понимаете ПРО ВСЕ. Auto.ru были всегда, и всегда будут. Они лучшие!

Auto.ru - это барахолка всех машин в России, не более того, траффик их конференций ни в какое сравнение не идет с траффиком их доски объявлений. Они молодцы, сделали лучше всех. К бренду это не имеет отношения. Потому, что есть cars.auto.ru и auto.ru. Как коровку не назови, она все равно молоком доиться будет.

>> если про автомобили - то на Auto.ru

Если бы было так, других авто сайтов не было бы :-)"
а почему они все-таки первые? есть другие - и тоже со всеми машинами! У них абсолютно релевантное название + они самый старый ресурс на рынке - а это есть пример именно удачного бренда, а также лояльности пользователей...

Про классический пример - к этому времени у irr.ru УЖЕ БЫЛ БРЕНД! И бренд этот был в РАЗЫ сильнее, чем Auto.ru! поэтому им оставалось только сделать нормальный сайт и правильно его интегрировать с печатной версией...

Согласен с Антоном :)
Короткий ответ - сделайте полный клон Auto.ru и посмотрите, что будет.

27.09.2007 12:24 | пишет так, мимо пробегал | ссылка

Пункт 1 - да, в курсе...
Пункт 2 - без комментариев
Пункт 3 - если они назовут себя Ебал, то к ним никто не пойдет - ибо люди не будут знать, что такое Ебал... если они проведут крупную РК и сделают редирект с irr.ru на ebal.ru, то (на первом этапе) потеряют около 40 % пользователей... и потом будут долго и с большими затратами пытаться восстановить количество пользователей...
вы вот почему стоите на 5 месте в TopMail? потому что у вас система приема объяв круче? Auto.ru на первом стоит, а система приема и поиска у них чудовищная...
Почему практически каждая контора размещается в Желтых страницах? Что - от них есть какая-то польза? Потому что ассоциация: если про автомобили - то на Auto.ru, если вообще объявления про фирму - Желтые страницы и так далее...
Ну если вы считаете маркетинг пустым звуком - флаг вам в руки...

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost