Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Все комментарии пользователя Green
29.08.2011 15:21 | пишет Green | ссылка

Ехала техноилита через реку. Много думаешь о себе. И совершенно недостаточно думаешь о том, где какие ссылки можно палить. Сейчас туда хлынет поток хомяков, тысячи их.

Плотоядный БПЛА

29.08.2011 14:54 | пишет Green | ссылка

Мне не нравится сладкое причмокивание, с которым Вы говорите об облаках. У меня чувство, что Вы и сами-то, как любой нормальный человек, не хотели бы распространения этого не очень красивого технически явления и замещения им десктопов. Вы как будто хотите, чтобы я Вас переубедил.

Не волнуйтесь же, этого не произойдет. Давайте по пунктам.

Во-первых, специальные устройства для игр - это лишь немного переделанные десктопы. Они рождены в эволюции геймерских компьютеров и являются исключительно их ответлением, не наоборот. Игры на них разнообразнее и, возможно, красочнее, но ни в коем случае не хардкорнее - если вы представляете шкалу писигейминга хардкор-казуал. Самые левые на этой школе игры - это шедевры геймдева, по ним устраиваются миллионные чемпионаты, они кормят огромную индустрию аппаратного обеспечения. Облако, каким бы крутым оно не было, никогда не даст таким играм аппаратных возможностей посредственной геймерской машины того же поколения, это важно.

Вы, конечно, можете мне возразить, что какая-то фирма там всерьез думала приторговывать мощностями своих серваков хардкорным игрокам без своих машин - получая от них команды периферии и отсылая обратно сжатое видео. В комментариях к этой статье на Впланете тоже было много горького плача о смерти десктопа и анальном рабстве у облаков. Серьезная логическая ошибка подобного рассуждения - полагать, что с распространением подобных фирм упадет спрос на мощнейшие геймерские серваки. Наоборот, они заполонят рынок хардвары второго уровня, и крутой геймер, закончивший универ и нашедший работу, запросто сможет купить себе такой. И использовать его, как тот самый десктоп. Речь, таким образом, идет о депопуляризации, о, возможно, глубокой нише, но ни в коем случае не о исчезновении мощных доступных вычислительных машин и всемирной власти Гуглгеймс или Айклауд, ребята, вы что. Индустрия хардвары не выживет без конечного потребителя.

Кто там вякает про КвейкЛив? КвейкЛив немыслим без мощного десктопа, сервак выполняет исключительно координацию. Кроме того, КЛ на сегодня довольно устаревшая и казуальная штука, по сравнению с тем же третьим ЮТ. Я молчу про БФ.

Во-вторых, Вы напрасно пишете промышленность в кавычках. Я работал с автоматическими системами управления в нефтяной промышленности и я работал в авиастроении. Никто никогда не откажется там от пусть дорогих, но мощных девелоперских машин. И не сравнивайте работу там с ...банным одинэсом, одинэс - это не промышленность.

Наконец, упомянутые Вами в третьем абзаце "видеодевайсы" сами по себе довольно мощные машинки, обслуживать несколько торрент-клиентов, так? Нет, мне не нужен один, мне нужно несколько клиентов и, желательно, сервачок.

Ну, в последнем я с Вами согласен. Пользователям, для которых Интернет - это исключительно вконтактик, десктопы действительно не нужны уже сейчас. Я бы вообще оставил таким только унитаз. Оффлайн.

Плотоядный БПЛА

26.08.2011 11:19 | пишет Green | ссылка

Нет, об этом и речи нет, конечно же.

Плотоядный БПЛА

26.08.2011 11:14 | пишет Green | ссылка

Мнение, при всем уважении, спорное.

Я лично знаю людей (ну, как лично - по сети, конечно же), которые, будучи истинными любителями Яблока (то есть знающими те или иные технические преимущества тех или иных удачных продуктов, я щас не про говноайфон говорю), которые до сих пор таскают с собой пауэрбуки. Как основную рабочую машину.

И вы бы видели, как у них летает там все, что им надо, на жалком mppc! О каждой такой машинке можно, наверное, книгу написать. Это я о барабане и его индивидуализации.

Плотоядный БПЛА

25.08.2011 16:17 | пишет Green | ссылка

Жалкие рабы Брина вы, а не эксперты.

Подождите, наш могущественный Повелитель засудит всех вас за одно лишь упоминание его продукции на кириллице и в мерзких кавычках, а если вы будете возмущаться - то и за оскорбление Его величия и попрание Его авторских прав.

Экономикообразующее предприятие Южной Кореи, пытавшееся прорваться со своими отвратными гуглоподелками на рынки истинно свободных и демократических стран, уже ощутило на себе Его - нет, даже не касание. Легкое дуновение Его изэпплепеляющего дыхания.

И ничего Он не сходит с пьедестала CEO, Ему просто надоела публичность. Из тени управлять своими рабами гораздо удобнее, Он мудр и велик.

Плотоядный БПЛА

24.08.2011 10:17 | пишет Green | ссылка

Автомобиль должен быть большим, иначе он теряет последний смысл использования и действительно начинает напоминать инвалидку. Для пробок, на мой взгляд, не приспособлен ни один автомобиль.

А экономичность несчастного литрового, но наддутого по самые уши фольцевского тиэсай, из которого жестоко выжимают лишние пятьдесят лошадей - профанация. Если я постоянно буду использовать его на той мощности, которая мне нужна - он будет расходовать столько же, сколько атмосферник Патрола года эдак девяносто седьмого. При этом он будет значительно, раздражающе более шумным, т. к. его надо постоянно крутить тысяч до пяти.

А такой режим эксплуатации приведет к тому, что этот несчастный двигатель высыпется на дорогу через пять лет. Это все к вопросу об экономичности и экологичности.

Я молчу про хрупкий несущий кузов, про клиренс, который не на всяком бордюре позволяет запарковаться, не то что подъехать к загородному дому, и про абсурдно, идиотски тесный салон, в котором заниматься любовью неудобно даже самому с собой.

Хороший автомобиль обязательно должен быть большим и, желательно, вездеходом. Точка.

Напоследок. Качество автомобиля измеряется не только динамикой разгона. И, кстати, где Вы взяли Ваши данные по 1.2?

VW Golf 1.2 TSI - за двенадцать секунд.
Патрол Y62 - шесть с половиной секунд.
Старенький Патрол 4.8i - чуть меньше одиннадцати секунд.

Это при том, что Патрол в три раза тяжелее и в пять раз грузоподъемнее.

Плотоядный БПЛА

24.08.2011 09:39 | пишет Green | ссылка

Мне неловко, но Вы ошиблись и здесь, любезный Timppa. Я долго работал с людьми, которых Вы описали: вынужденных работать с MSO на машинах с юзерским аккаунтом, где ничего не поставить. Каждодневное наблюдение их страданий и вынудило меня написать предыдущий пост, каюсь, в чересчур экспрессивном тоне. Сам я использовал его в исключительных случаях, и, кстати, у меня он тоже ни разу не глюкнул.

Плотоядный БПЛА

23.08.2011 16:23 | пишет Green | ссылка

По МКАДу просто ходит мало автобусов, Ваш пример непрезентативен )

Я говорил скорее об автобусах, чем о метро. Они-то действительно полупустые, их полно. Метро вот перегружено, это да. Лучше уж в пробке часок, чем полчаса в давке, соглашусь.

Но, раз уж все равно стоять в пробке, так почему бы не стоять в ней в просторной и безопасной машине? А четверо друзей ведь везут с собой, гады, восемь чемоданов, а на дачу кое-к кому по весне и лесовозы застревают. И слово "экономичный" мне неприятно, лицемерный менеджерский синоним слова "маломощный".

Плотоядный БПЛА

23.08.2011 14:18 | пишет Green | ссылка

Ясно, спасибо.

Плотоядный БПЛА

23.08.2011 13:20 | пишет Green | ссылка

Клинс, мне не нравится Ваша аргументация, и я собираюсь спорить.

Первое. У Вас точно есть права? Я позавчера отвозил друга на Планерную, заполночь. По МКАДу надо было проехать три километра, от Коровинки до Свободы. Я стоял в пробке полчаса. Еще раз: полпервого ночи. Мы бы быстрее пешком дошли. И в таких, как Вы изволили выразиться, "метаморфозах" всегда проще дойти пешком. МКАД проклят, не говорите о нем вообще, я не знаю, для чего эта дорога существует. Не для людей и не для машин точно.

Второе. Если Вам надо целый день ездить по городу, до работы, во время и после - задумайтесь об оптимизации своего времени. Кажется, Вы что-то неправильно делаете. Если бы у меня была такая необходимость, я бы пользовался такси. Все равно выходило бы только немного дороже.

Что касается общественного транспорта, то и здесь Вы заблуждаетесь. Автобусы и троллейбусы такие здоровенные в первую очередь потому, что чем машина больше - тем она безопаснее, и, часто, прочнее. Маршрутки справляются с извозом не хуже, но они гораздо опаснее, не ездите на джихад-газелях. В городских автобусах же ремни не предусмотрены именно потому, что они и без них очень безопасны. Их рамы и кузова специально, на заводах, рассчитываются на серьезные аварии. На междугородних автобусах ремни предусмотрены, только в СССР их почему-то снимали, а сейчас никто не пристегивается.

И потом, муниципальный транспорт в Москве ходит полупустой. Мне в троллейбусе гораздо удобнее, чем в любом вездеходе, при этом его не надо парковать, за его угон не надо бояться, а единый билет стоит две с половиной тысячи на месяц. Это один мой полный бак.

Плотоядный БПЛА

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost