Сервисы "объединения профилей в разных сетях" существуют давно. Но накопленная в одном сообществе репутация непереносима в другие. Разве что создать единую identity, когда ты не просто ссылаешься на "все, что я натворил в сети", а физически владеешь этим.
С февраля 2008 года в РуНете появилась новая социальная сеть mipomnim.ru
По замыслу создателей сайта это информационное сообщество должно объединять живых людей вокруг памяти ушедших близких, родных, друзей. mipomnim.ru призван увековечить память о реальных людях в виртуальном пространстве и оставить память потомкам о себе и своей жизни.
Скретч - визуальный язык, который позволяет детям собирать свои проекты из маленьких кирпичиков. Теперь вокруг этого языка есть русскоязычное сообщество и конкурс юных программистов.
Предположим, есть интернет-проект, который предоставляет актуальный сервис. Сервис доступен на нескольких языках. Тем не менее стартовая страница проекта дана не на русском языке. Переход на русский язык осуществляется одним кликом мыши.
Вопросы следующие:
1. Насколько критичен язык стартовой страницы при раскрутке проекта в Рунете.
Предтечами гео-сервисов являются социалки, где каждый человек помечен не столько именем, сколько координатами: школы, ВУЗы, города. В социалки пришли простые люди. Они хотят узнавать ответы на вопросы, начинающиеся с «где».
Новая тесная интеграция между двумя сервисами уже произошла: 15 миллионов пользователей от Match.com и 58 миллионов от Facebook - неплохой способ заработать.
Компания готова идти на попятную: публикация данных о покупках пользователей будет происходить только после того, как он сам подпишется на этот сервис.