Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Рекламу на MySpace продадут задешево?

Реклама | Новости | 06.07.2010 16:41

News Corp Руперта Мердока ведет переговоры с Google, Microsoft и Yahoo о покупке рекламы в социальной сети MySpace, сообщает Reuters. Эксклюзивный долгосрочный договор с Google заканчивается в августе этого года.

В 2006 году корпорация Google заключила договор с Рупертом Мердоком, согласно тексту которого в течение последующих четырех лет на страницах MySpace красовалась реклама Google – а корпорация предоставляла социальной сети услуги поиска. Сумма сделки составила 900 млн долларов. Отметим, что в 2006 году социальная сеть MySpace переживала период «бума» и оценивалась очень высоко. Впоследствии, отчасти «стараниями» самого Мердока, отчасти – из-за набиравшего популярность Facebook (в итоге без особого труда отвоевавшего звание социальной сети №1 в мире) MySpace сильно сдала позиции. Не помогла даже экспансия в регионы – во время финансового кризиса аппетиты пришлось поумерить, а региональные офисы закрыть.

Это дает основания полагать, что с кем бы ни договорились сейчас владельцы MySpace, будь это Google, Yahoo или Microsoft, контракт будет гораздо менее внушительным, чем 4 года назад. Представители трех корпораций, ведущих переговоры с Мердоком, от комментариев воздерживаются.

Важно напомнить, что отношения между News Corp и Google в последние пару лет обострились на почве демонстративного нежелания Мердока отдавать в поисковики новости своих изданий бесплатно. Медиамагнат даже назвал поисковик «цифровым вампиром», и некоторые издатели его поддержали.

Руперт Мердок считает, что потребители информации, подготовленной СМИ, должны за потребление платить – даже в Интернете (где издания, как правило, зарабатывают на рекламе). Такая модель монетизации контента уже начала воплощаться в жизнь: с июня этого года материалы The Times и воскресного Sunday Times начали распространяться по подпискам. Социальная сеть MySpace во всех этих историях, похоже, выступает в роли «нелюбимого ребенка», который не сумел завоевать мир сам, и теперь страдает от экспериментов родителей на стороне.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost