Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Поколение MySpace» и бум социальных сетей

Анатолий Ализар

Социальные сети продолжают победное шествие в интернете. По статистике comScore, за последний год количество пользователей этих сервисов выросло в несколько раз.

Для американских подростков становится модным встречаться в онлайне и общаться с помощью таких сервисов как MySpace. Представители нового поколения, которые выросли в онлайне, просто не помнят времени, когда интернета не существовало. Для них это нормальное поведение — «тусоваться» именно в Сети, а не в кино, дискотеке или молле, как это делали их папы и мамы. О новом социальном феномене пишет USA Today.

Журналисты взяли несколько интервью у подростков, которые «живут» в онлайновых социальных сетях, таких как MySpace. Они объясняют, что воспринимают страницу MySpace неотрывно от своей личности. Твоя страница — это и есть ты.

Что они делают в своем виртуальном доме? Они меняют оформление страницы, часто добавляют новые фотографии (иногда — довольно эротичные). Самые продвинутые пользователи MySpace даже знают основы HTML. Владельцы страничек MySpace играют собственную музыку и публикуют музыкальные видеозаписи. Пространство MySpace уже превратилось в место общения музыкантов со своими поклонниками. Здесь проводятся первые концерты и рождаются новые звезды. Недавно MySpace даже зарегистрировал собственный звукозаписывающий лейбл. Но самое главное — MySpace превратился в место, где каждый может найти себе новых друзей (этот процесс называется «френдинг»).

Всего за два года аудитория сервиса MySpace выросла с нуля до 47,3 млн человек. Этот сайт открыли ровно два года назад, в январе 2004 г., два дальновидных предпринимателя: 39-летний Крис Девульф (Chris DeWolfe) и 29-летний Том Андерсон (Tom Anderson). Спустя полтора года они продали свой сайт корпорации Руперта Мердока News Corp за $580 млн, но остались у руля компании на постах CEO и президента.

Аудитория MySpace и других социальных сетей заметно увеличилась за последний год. По статистике comScore, в период с ноября 2004 г. по ноябрь 2005 г. количество пользователей MySpace.com выросло с 4,9 млн до 26,7 млн человек. Вот цифры по другим социальным сетям за тот же промежуток времени.

Facebook.com

Ноябрь 2004 г.: - Ноябрь
2005 г.: 11.1 млн

Xanga.com

Ноябрь 2004 г.: 5.8 млн
Ноябрь 2005 г.: 7.9 млн

Bebo.com

Ноябрь 2004 г.: -
Ноябрь 2005 г.: 1.5 млн

Friendster.com

Ноябрь 2004 г.: 966 тыс.
Ноябрь 2005 г.: 1.5 млн

Tribe Networks Inc.

Ноябрь 2004 г.: 62 тыс.
Ноябрь 2005 г.: 515 тыс.

Linkedin.com

Ноябрь 2004 г.: 123 тыс.
Ноябрь 2005 г.: 354 тыс.

Orkut.com

Ноябрь 2004 г.: -
Ноябрь 2005 г.: 83 тыс.

В ноябре 2005 г. MySpace был 18-м сайтом по популярности в интернете (информация comScore). Если же измерять количество хитов, то MySpace выходит уже на четвертое место, опережая eBay и Google.

Количество пользователей MySpace растет на 5 млн в месяц. Кроме собственного звукозаписывающего лейбла, MySpace проводит в оффлайне концерты и другие мероприятия. В планах — создание версии MySpace для мобильных телефонов и запуск спутниковой радиостанции.

Материалы по теме

Время качать видео

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost