Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

К Qwerty будут подключать на почте

Связь | Новости | 18.10.2007 15:54

ОАО "Центральный телеграф" (ЦТ) и "Почта России" разрабатывают проект, в рамках которого услуги провайдера Qwerty (принадлежит ЦТ) будут продаваться во всех 523 почтовых отделениях Москвы, сообщает газета "Коммерсант".

В каждом отделении будет открыто отдельное окно Qwerty, в котором потенциальный абонент сможет заполнить договор на подключение, получить консультации по тарифам и техническую поддержку, оплатить услуги. По оценкам ЦТ, "почтовая" сеть позволит провайдеру увеличить количество новых широкополосных подключений с нынешних 5 тысяч в месяц минимум вдвое.

Сейчас ЦТ располагает всего одним собственным офисом продаж услуг Qwerty, расположенным на московском Центральном телеграфе по адресу Тверская, 7. Практически все продажи подключений Qwerty осуществляются дистанционно – для этого нужно позвонить по телефону и вызвать техника.

У других московских провайдеров точек продаж больше, но речь не идет о сотнях. Например, у компании "Стрим" насчитывается всего 12 салонов в Москве, у "Корбины Телеком" - 5.

Заместитель гендиректора по маркетингу компании NVision Group Сергей Головин сообщил "Коммерсанту", что желание ЦТ создать более крупную сеть продаж вполне логично. Эксперт ссылается на опыт "Стрима", который стал в начале прошлого года расширять свою сеть продаж: "Благодаря этому за год ежемесячные продажи новых подключений выросли в три-четыре раза. При этом сейчас через собственные центры компании подключается не менее 60% абонентов".

С ним не соглашается президент холдинга "Ренова-Медиа" Виктор Савюк. "Конечно, офисы продаж необходимы, - рассказал он "Коммерсанту". - Но сотни офисов по Москве явно избыточны для подключения абонентов: не секрет, что львиная доля подписчиков заказывает подключение по телефону".

Также господин Савюк отмечает, что адресная аудитория Qwerty не совпадает с кругом клиентов "Почты России": "Большинство из них заинтересовано в услугах почтовой связи и финансовых сервисах. Подключаться к Интернету в почтовом отделении вряд ли входит в их планы".

Возможно, на данный момент это так и есть. Но чем дальше, тем больше почта перестает напоминать собственно почту. Уже много лет там существуют пункты коллективного доступа в Интернет (скорость которых, впрочем, оставляет желать лучшего), почта занимается дополнительными услугами вроде выдачи фотографий, отпечатку которых можно заказать через Интернет. В ряде регионов "Почта России" занимается даже продажей компьютеров, но эксперты и к этой затее относятся скептически.

разделы: Новости | Связь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost