Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Скай линк" проведет ребрендинг для интернетчиков

Связь | Новости | 11.09.2007 13:39

Проект репозиционирования бренда "Скай линк" находится на финальной стадии подготовки, сообщают "Ведомости".

По словам директора по связям с общественностью "Скай линк" Ольги Пестеревой, изменения коснутся, прежде всего, коммуникационной стратегии компании, в том числе в области рекламы. В начале года совет директоров компании утвердил новую стратегию, в которой сделал ставку на развитие мобильного Интернета и услуг мобильной связи третьего поколения (3G).

Следуя этой стратегии, компания перестраивает коммерческую деятельность и обновляет фирменный стиль. В частности, изменится визуализация бренда, будут внесены некоторые изменения в логотип "Скай линк", хотя фирменные цвета - бирюзовый и синий - сохранятся. "Это будет тонкая настройка нашей коммуникационной стратегии под новые задачи", - говорит Ольга Пестерева.

Креатив поручен агентству Dragon - туда в прошлом году пришли два бывших сотрудника брендингового агентства Wolff Olins, работавшего над ребрендингом МТС. Ольга Пестерева заверила журналистов, что "яиц вроде тех, что у МТС, в рекламе «Скай линк» не появится".

Рекламная кампания, которую "анонимый топ-менеджер рекламного агентства" оценил в $2 млн (в год), стартует в октябре. При этом "Скай линк", по словам Пестеревой, до конца текущего года решила отказаться от телерекламы - вместо нее она сделает упор на размещение в Интернете.

Некоторые аналитики вовсе не видят целесообразности в рекламном почине. "Рестайлинг — это хороший способ успокоить инвесторов, недовольных результатами компании, но он ничего не изменит, - цитирует аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина РБК daily. - "Скай линк" получит красивый западный кейс, но в России надо придумывать собственные способы повышения продаж продукта, а с этим у них пока все не очень хорошо".

В компании уверены, что CDMA2000 1X EV-DO - технология третьего поколения - дает компании стратегическое преимущество, поскольку позволяет абонентам уже сегодня пользоваться сервисами, основанными на высокоскоростной мобильной передаче данных. Компания считает необходимым отразить это стратегическое преимущество в позиционировании бренда.

Аналитик iKS-Consulting Татьяна Толмачева уверена, что само по себе упоминание о технологии 3G ни о чем не скажет массовому потребителю: "Если они просто скажут, что являются 3G-оператором, это не даст эффекта. Тем более что развитие мобильного доступа в Интернет сдерживается высокой стоимостью трафика".

Недавно "Вебпланета" писали о новых тарифных планах"Скай Линк" (для московских абонентов), среди которых впервые представлен тариф с неограниченным трафиком в ночное время.

разделы: Новости | Связь
теги: Скай Линк

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost