Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

1 апреля "Мостелеком" ударит качеством по абонентам

Связь | Новости | 21.02.2007 22:59

С 1 марта "Мостелеком" начнет транслировать в московские квартиры до 30 каналов, а через три года планирует завершить модернизацию сети, - сообщает газета "Ведомости". Оператор потратит $188 млн. только на техническую сторону дела, надеясь сделать качество сервиса козырным преимуществом перед конкурентами.

На встрече с журналистами недавно назначенный гендиректором "Мостелекома" Дмитрий Косачев объявил, что новый пакет услуг (30 каналов вместо 18) появится в платном доступе (65 руб/месяц) - с 1 апреля для 100 тыс. квартир, к концу года - для 1 млн, а к концу 2009 - для всех его абонентов. Сколько их будет к этому сроку -не уточняется, поскольку руководство компании уверено в готовности москвичей сменить оператора ради более качественного сервиса.

Впрочем, экономить на маркетинговых расходах компания тоже не планирует. В светлое будущее "Мостелеком" войдет под новым брендом, общим с еще одной "дочкой" холдинга "Нафта-Москва" - "Национальными кабельными сетями" (НКС) - работающей в регионах, на соответствующую кампания планируетс потратить $1,5 млн.

Как сообщил "Ведомостям" председатель совета директоров "Мостелекома" и гендиректор НКС Сергей Калугин, окупить эти затраты планируется к 2011 году, причем, как "Вебланета" уже писала, основным источником дохода станут услуги доступа в Интернет. Также, напомним, оператор недавно закупил оборудование для внедрения triple-play".

Конкуренты "Мостелекома" также не скупятся на модернизацию, хотя аналитики по-разному оценивают их перспективы в виду жесткой конкуренции с интернет-провайдерами. Кроме того, как пишут "Ведомости", возможности, которые "Мостелеком" только анонсировал, у других операторов уже доступны за те же или меньшие деньги.

Пока же оператор не может конкурировать ни универсальным набором сервисов, ни качеством, на которое упирает его руководство в ответ на вопросы о конкурентах (в частности, привлечь чужих абонентов призваны открытие call-центра и обновление софта для управления сервисами). Совсем недавно пользователи нажаловались на "Мостелеком" в Россвязьнадзор, пригрозивший оператору отзывом лицензии.

разделы: Новости | Связь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost