Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

IPTV раскрутило рынок платного телевидения

Связь | Новости | 20.10.2006 18:59

Рост российского рынка платного телевидения в этом году опередил самые оптимистичные прогнозы, количество абонентов платных ТВ-провайдеров, по данным iKS-Consulting, в первом полугодии 2006 года возросло на 43%, - сообщает "Коммерсантъ". Правда, рекорды пока демонстрирует только Москва, по России прирост абонентской базы платного ТВ за последние полгода составил 25-30%.

По оценке iKS Consulting, за последние пару лет рынок платного телевидения в России вышел на $450 млн. годового оборота, а общее количество подписчиков к концу первого полугодия 2006 года составило 262 тыс. человек. Всплеск спроса, который, по прогнозам, будет расти такими же темпами в следующем году и охватит всю Россию, спровоцирован жесткой конкуренцией и агрессивным маркетингом вещателей в последние год-два. С одной стороны, ситуация объясняется приходом инвесторов, исчерпавших свои интересы на рынке сотовой связи, с другой - развитием цифрового вещания и расширением сервисов, предоставляемых интернет-провайдерами (бренды "Стрим-ТВ", "Акадо").

Усиление конкуренции привело и к значительному снижению цен на рынке. Если в конце девяностых стоимость подключения варьировалась в пределах $300-350, то сегодня эта планка снизилась до $100-150, а в некоторых случаях до еще более низких значений - так подключеник к Стрим-ТВ потребует от абонента начальных вложений на уровне около 50 долларов. Конкуренция в этой ситуации заключается не столько в количестве операторов, делящих абонентов, сколько в технологическом удешевлении услуги, когда через один канал поставляется пакет интерактивных сервисов. Последнее, в свою очередь, стимулирует дальнейшее ужесточение конкуренции, поскольку инвесторы, в основном, вкладываются в строительство новых сетей, а кабельным операторам приходится их догонять.

Одновременно с внутренней конкуренцией, рынок платного телевидения подстегивает и перспектива реализации национального проекта по переходу на цифровое вещание, поэтому операторам платных услуг приходится одновременно развивать качество сигнала, контента, сервиса и маркетинга, а также разнообразить набор предоставляемых мультимедиа-услуг.

разделы: Новости | Связь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost