Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Создатели Groupon вложат $100 млн в социальный Интернет

Сервисы | Новости | 10.11.2010 16:52

Создатели Groupon собираются вложить миллионы долларов в развитие социальных сервисов, сообщает The Wall Street Journal. Учрежденный «групоновцами» фонд Lightbank инвестирует $1 млн в стартап Sprout Social.

Sprout Social – инструмент, с помощью которого клиенты могут отслеживать упоминания их компании или бренда в социальных сетях (Facebook, Twitter, Yelp, LinkedIn, Foursquare и т.д.) в режиме реального времени. Кроме того, сервис запоминает все упоминания, анализирует их, освобождая клиентов от этой скучной работы и давая возможность сосредоточиться на творчестве.

Фонд Lightbank, вложивший миллион в социальный стартап, был учрежден весной 2010 года создателями Groupon – Эриком Лефковски (Eric Lefkofsky) и Брэдом Кейуэллом (Brad Keywell). В течение 10 лет товарищи собираются вложить в социальные стартапы порядка 100 миллионов долларов. Такие планы не могут не вызвать уважения, особенно, если учесть, что главное детище инвесторов – Groupon – само еще не является «совершеннолетним».

Напомним, сервис закупок товаров и услуг со скидками Groupon стартовал летом 2009 года, и довольно стремительно стал очень популярным, породил массу клонов в других странах и стал символом самого феномена популярности совместных экономных покупок по Интернету (которые раньше существовали, в основном, в нишевых сообществах). Весной 2010 года в проект вложились ребята из Digital Sky Technologies, потом ресурс начал скупать самых перспективных клонов за пределами Соединенных Штатов – например, в Германии и России.
Тем не менее, с момента запуска проекта прошло не так много времени, и, несмотря на его успехи, рано говорить о том, что тренд устоялся, и мода на коллективные скидки не пройдет в ближайшее время. К тому же, представители бизнеса уже жалуются, что модель Groupon работает во вред компаниям.

Но если у создателей сервиса все получится, и они продолжат развивать социальный Интернет, советуем им еще раз обратить внимание на Россию (где Groupon уже купил Darberry). У нас, русских, есть собственные сервисы мониторинга отзывов в блогосфере.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost