Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Сервисы скидок подерутся за любовь русских

Сервисы | Новости | 18.08.2010 11:38

Американский сервис совместных покупок и скидок Groupon продолжает скупать своих клонов за рубежом. На этот раз компания купила японский Qpod и русский Darberry.ru, сообщает The Wall Street Journal.

Суммы сделок не сообщаются. После покупки «Групоном» русского и японского сервисов их переименуют, и они начнут работать под брендом Groupon. А вот команды, которые создавали эти сервисы и работали над ними впоследствии, никуда не денутся и продолжат свою работу.

Покупка конкурентных клонов и последующий их ребрендинг – особая стратегия сервиса Groupon, которому, с одной стороны, хочется присутствовать на всех важных и перспективных рынках, а с другой, не хочется изобретать велосипед и заходить на эти рынки с нуля. В мае этого года компания точно так же купила немецкий проект CityDeal, бывший на тот момент одним из самых крупных в Европе – он работал для 80 городов в 16 странах. Сейчас этот проект работает на домене Groupon.de. Собственно, именно после покупки команды немцев многие заговорили о том, что теперь Groupon наверняка придет и в Россию – так как здесь есть, где поживиться.

Напомним, сервис скидок во время совместных покупок Groupon был запущен летом 2009 года. Модель работы заключалась в том, что ежедневно пользователям предлагалось приобрести товар или услугу с большой скидкой, но только в том случае, если наберется минимальное количество тех, кто хочет эту услугу купить. Система скидок очень понравилась российским предпринимателям и стартаперам, и довольно скоро в Рунете появилось сразу несколько последователей – Biglion.ru, Darberry.ru, KupiKupon.ru, НадоВместе, BigBuzzy и т.д. Все они один за другим открылись в этом году, и все, соответственно, являются очень молодыми, и находятся в начале пути.

Сервис Darberry.ru, на который пал выбор Groupon, работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми и других городах. Теперь, скорее всего, американцы попросят русских работать ещё активнее, так как Groupon наверняка хочет завоевать мир.

Завоеванию мира через Россию, кстати, пытаются противостоять другие отечественные сервисы. Сегодня проекты «КупиКупон.ру» и «НадоВместе» объявили о своем объединении с целью расширить присутствие в российских регионах. «НадоВместе» является лидером на Урале, а «КупиКупон.ру» работает, помимо России, в Казахстане, а в конце августа планирует начать работу в Латвии и Белоруссии. Инвестором «КупиКупона» является холдинг Veritas Financial Europe, до конца года он инвестирует в проект более 3 миллионов долларов (не считая расходов на возможные поглощения).

Но и это ещё не все: как сообщает «Коммерсант», инвестфонды ABRT, Group Buying Global и Fast Lane Ventures инвестировали несколько миллионов долларов в проект Kupibonus.ru. Это очередной сервис групповых скидок, который будет продвигаться с помощью другого проекта тех же владельцев - KupiVIP.ru. За первый месяц работы на услуги сервиса подписались 100 тысяч посетителей KupiVIP.ru.

Таким образом, сервисов групповых скидок становится все больше, многие из них крепнут, и скоро начнут серьезную борьбу за власть. Если, конечно, Groupon не купит их все разом (и со скидкой).

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost