Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

BrandSpotter.ru измерит бренды в соцсетях

Реклама | Новости | 05.03.2010 10:51

В Рунете появился сервис, с помощью которого можно отслеживать положительные и отрицательные отзывы о компаниях и брендах в Сети – BrandSpotter. Придуманный компанией «Мониторинг социальных медиа» и реализованный Sterno.ru инструмент призван облегчить жизнь руководителям бизнеса, маркетологам и рекламным агентствам.

С помощью Brandspotter товарищи из бизнеса смогут измерять активность бренда в соцсетях и блогах, контролировать исполнителей, а также сравнивать себя с конкурентами. Сервис автоматически отслеживает упоминания продуктов, акций или других ключевых слов, позволяет оперативно включаться в дискуссию.

«Ноу-хау системы заключается в том, что она позволяет разделять упоминания бренда на негативные, позитивные и нейтральные, - рассказал «Вебпланете» директор по маркетингу и продажам Brandspotter.ru Илья Ермолаев. - Над этим поработала команда лингвистов, разбирающихся в сленге социальных медиа в частности и Интернета в целом. То есть система понимает язык, на котором говорят самые обычные пользователи, использующие выражения типа «жжот» и «аццкий сотона». В будущем система будет пополняться новыми терминами и определениями».

Цену на услуги "Брендспоттера", представленного профессиональной тусовке на вчерашней конференции iCommunity-2010, его создатели пока не называют - по-видимому, решив после презентации оценить реальный интерес и спрос.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost