Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Товары@Mail.Ru покажут человеческие отзывы

Сервисы | Новости | 21.12.2007 09:20

В помощь покупателю на недавно открытом сайте Товары@Mail.Ru появились новости и статьи, а также расширенные отзывы о товарах и магазинах.

Новости электроники, бытовой техники и других потребительских товаров сгруппированы по разделам, включающим новинки, технологии, новости рынка, сервис и гарантию. Их можно сортировать по датам, разделам, категориям товаров и производителям, а также осуществлять выбор информации за любой период времени. При печати новости, посвященной конкретной модели товара, выводится информация о ценах и продавцах с контактными телефонами.

Покупатели могут теперь добавлять в избранное отдельные товары, отправлять заявки на отсутствующие товары, а также подписываться на сообщения о снижении цены на интересующие их предметы.

Раздел "Отзывы о товарах", в свою очередь, призван стать подробнейшим досье по каждой конкретной модели или товару. Каждый отзыв включает в себя описание преимуществ и недостатков описанной модели, дату ее покупки, информацию об обращении в сервис-центр, фото описанного устройства, для цифровых камер - примеры снимков. В отзыве также фиксируется информация об авторе: уровень знаний в той или иной области, его возраст.

Прокомментировать можно не только качество продуктов, но и работу конкретного магазина. Рассматриваются все детали, влияющие на комфорт покупателя при выборе и приобретении товара - удобство навигации по сайту, качество описаний и возможность сравнения товаров, уровень квалификации и вежливость персонала, актуальность информации о продукте, удобство оформления заказа и оплаты, сроки и качество доставки, и многое другое. На основе оценок покупателей формируются рейтинги товаров и магазинов, по которым можно осуществлять сортировку в результатах поиска.

Напомним, основной конкурент "Товаров", "Яндекс.Маркет", тоже недавно ввел систему оценок интернет-магазинов. Там она работает иначе - на рейтинг влияют оценки покупателей, использующих функцию "Любимые магазины", а также оценки, выставленные посетителями сайтов магазинов (только тех, где установлена специальная "голосовалка" от "Яндекса").

Чуть позже на "Яндекс.Маркете" были введены и отзывы покупателей. Причем, представители магазинов могут публично отвечать на отзывы пользователей через партнерский интерфейс.

Комментарии к каждому товару на "Яндекс.Маркете" тоже есть, но реализованы они там совсем просто - можно ввести лишь текстовое сообщение. Есть и то, что объединяет оба сервиса - они не очень удобны для пользователей "извне" - на "Яндекс.Маркете" для комментирования требуется авторизация на Yandex.ru, а для Товары@Mail.Ru - на Mail.ru.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost