Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Mail.Ru запустил iXBT для блондинок

Сервисы | Новости | 01.11.2007 12:26

Компания Mail.Ru объявила о запуске нового проекта - Hi-Tech@Mail.Ru. Его основа - иллюстрированный каталог представленных на рынке товаров, который должен, по замыслу создателей, упростить поиск необходимых сведений.

Родион Насакин, PR-менеджер Mail.Ru, поясняет в корпоративном блоге концепцию проекта: "В этом каталоге накапливается и упорядочивается информация из множества источников, в том числе и сайтов компаний-производителей техники. Это избавляет пользователя от необходимости просматривать многочисленные официальные ресурсы, которые заметно отличаются друг от друга как дизайном и интерфейсом, так и формой представления информации".

Дополнением к собранным из официальных источников сведениям должны стать обзоры и тесты, проводимые редакцией проекта Hi-Tech@Mail.Ru и также включенные в каталог. Хуже обстоят дела с разделами статей и новостей – сейчас там размещаются в основном перепечатки с официальных сайтов производителей устройств, в характерной восторженно-пиарной форме рассказывающие о той или иной модели.

В дальнейшем на Hi-Tech@Mail.Ru планируется запуск интерактивных сервисов, которые будут связаны с другими ресурсами портала, например, с Ответами@Mail.Ru. Посетители "железячного" раздела смогут задать вопросы на темы, связанные с компьютерными и цифровыми технологиями.

"Как показывает опыт, реально полезные советы от сообщества пользователей сервиса Ответы@Mail.Ru можно быстро получить даже в том случае, если вопрос сформулирован недостаточно полно или кому-то кажется наивным", - уверяет Родион Насакин. Можно предположить, что интеграция произойдет и с недавно запущенным проектом Товары@Mail.Ru.

Отмечается также, что ресурс Hi-Tech@Mail.Ru предназначен как для неопытных пользователей, так и "продвинутых" специалистов. Однако, осмотр сайта показывает, что последним делать там нечего. Этот факт косвенно подтверждается и в самом сообщении о запуске: "Авторы проекта следят за тем, чтобы публикации были лакончиными, не перегруженными терминологией, а вся информация была четко систематизирована".

Названия некоторых статей тоже красноречиво говорят об аудитории проекта. "У блондинок появился шанс", - гласит заголовок публикации, вынесенной на одно из самых видных мест сайта. Речь идет о флэшках и наушниках со стразами Swarovski. Примерно те же темы, напомним, обсуждают на запущенном вчера портале Woman's Day – там 32 комментария собрала запись о клавиатуре для блондинок.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost