Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Meebo заглатывает офисный планктон

Сервисы | Новости | 22.11.2007 13:53

Владельцы браузерного мессенджера Meebo запустили на своем портале более 20 развлекательных приложений, основанных на свободной для программирования платформе, которая была представлена всем желающем в начале месяца, сообщает InformationWeek.

По словам представителей Meebo, они надеются расширить функционал сайта и предоставить пользователям больше возможностей за счет сторонних разработчиков, которые таким образом смогут создать себе имя. Девелоперы могут создавать приложения на основе технологий JavaScript или Flash, но пока неясно, захотят ли владельцы выкупать действительно интересные виджеты и плагины.

Подобную политику в мае этого года проводила социальная сеть Facebook. Судя по сумме, которой Microsoft оценила достижения и клиентскую базу Facebook, решение о создании платформы было действительно удачным.

По данным Nielsen/NetRatings, Meebo сегодня имеет наиболее быстрые темпы роста. Оно и понятно — в офисах, где порты для ICQ закрыты, весьма удобно использовать браузерный вариант интернет-пейджера.

Кроме того, Meebo.com позволяет работать практически со всеми популярными мессенджерами (AOL, Yahoo, MSN, Google Talk, ICQ, Jabber), а конечному пользователю всегда удобнее иметь полнофункциональный сервис, который позволяет объеденить коммуникативные программы в одну.

Также Meebo остается единственным браузерным приложением, которое позволяет в режиме реального времени передавать друг другу файлы. Посланный файл попадает на сервер, а получателью приходит ссылка. Проще говоря, механизм, реализованный в Meebo очень похож на бесплатный файлообменный сервис. У механизма есть лишь один существенный недостаток – ограничение на объем посылаемых файлов в 30 Мб в месяц.

Сет Стернберг, исполнительный директор Meebo поделился своими соображениями по поводу развития сервиса:

"Нам бы хотелось, чтобы люди в течение рабочего дня вели интерактивную жизнь с помощью Meebo. До Facebook нам далеко с нашими шестью миллионами пользователей против их пятидесяти пяти. Но не стоит поверхностно смотреть на факты. Согласно проведенному компанией Hitwise исследованию, средняя сессия пользователя Facebook равна 14 минутам, MySpace — 25 минут. Посетители Meebo проводят на сайте в среднем 2,5 часа, из них окно браузера с нашим сервисом активно более 43% этого времени. Следовательно, среднестатистический пользователь Meebo.com общается более часа в день. Неправда ли неплохие впечатляющие результаты для молодой и развивающейся компании?"

разделы: Новости | Сервисы
теги: Web2.0

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost