Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

"Билайн" даст Wi-Fi российским авиапассажирам

Сервисы | Новости | 30.07.2007 15:15

В августе "Вымпелком" введет в коммерческую эксплуатацию сеть Wi-Fi в 12 аэропортах России, сообщают "Ведомости". 1 августа заработают точки доступа в столичном, питерских "Пулково-1" и "Пулково-2", в аэропортах Нижнего Новгорода, Уфы, Волгограда, Челябинска и Перми. С 20 августа к ним добавятся Казань, Новосибирск, Красноярск и Самара. Как сообщили "Вебпланете" в пресс-службе оператора, услугу уже можно оценить в "Шереметьево-2", где сеть хот-спотов была запущена в коммерческую эксплуатацию ранее остальных.

Войти в Интернет через хот-споты "Вымпелкома" можно будет, купив универсальную карту оплаты "Билайн", а также при помощи SMS-сообщение на специальный короткий номер - пользователю будет выдан логин и пароль для доступа. Напомним, такой способ оплаты буквально неделю назад запустили в компании МТС, которая также предоставляет доступ к Сети в российских аэропортах.

Стоимость минуты интернет-доступа составит 4,05 рублей с учетом НДС - то есть почти 10 долларов за час. Чтобы привлечь внимание потенциальных пользователей в "Вымпелкоме" планируют провести масштабную рекламную кампанию. Впрочем, по мнению директора по развитию "Коминфо консалтинг" Евгения Соломатина, одной рекламой тут не обойтись. Для привлечения массового пользователя "Вымпелкому" необходимо снижать цену на доступ - как минимум раз в пять, до 2 долларов за час. По его оценке, ввод в эксплуатацию одной точки доступа с установкой серверов, биллинга и выпуском карточек обойдётся оператору в 25-35 тысяч долларов.

Компания оценит результаты работы первых 12 хот-спотов и через несколько месяцев примет решение, развивать ли эту услугу дальше. Как рассказала менеджер по связям с общественностью сотовой компании Елена Прохорова, "просчитать экономическую эффективность ввода этой услуги трудно, пока она больше имиджевая".

Между тем, за Wi-Fi "Билайн" взялся засучив рукава - помимо развития существующих сетей, оператор запускает их во всё новых городах. И если сейчас услуга зачастую носит рекламный характер - как, например, борьба за предоставление доступа в Интернет в поезде Петербург-Москва - то в скором времени это может принести реальные прибыли. Ведь, по некоторым оценкам, рынок широкополосного беспроводного доступа в Интернет за ближайшие 4 года может вырасти с 8 до 500 млн. долларов.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost