Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

МТС включил SMS-платежи за WiFi

Сервисы | Новости | 23.07.2007 12:57

МТС запустила в коммерческую эксплуатацию услугу, позволяющую абонентам компании оплатить доступ к сети WiFi с помощью SMS, - сообщает РБК daily. Эксперты считают, что отсутствие удобных платежных решение тормозило популяризацию услуги.

В рамках услуги "быстрого доступа к WiFi-сети" абонент МТС получает логин и пароль для выхода в Интернет, отправив SMS на специальный номер. Стоимость услуги списывается с его счета - часть денег остается у МТС, а другая поступает компании, поддерживающей работу хот-спота. До сих пор услуга в основном оплачивалась с помощью скрэтч-карт, эта система сейчас сворачивается.

Среди партнеров МТС - операторы сетей в Москве, Московской области, Сочи, Ижевске и Санкт-Петербурге - всего около 300 точек Wi-Fi-доступа. Помимо "Таскома", в партнерстве с которым услугу запустили в конце 2005-го, оператор использует хот-споты "Комстар-ОТС". Кроме того, МТС работает с операторами "Танго Телеком", "Питерстар" и "Энфорта".

"Популярность сервиса Wi-Fi-доступа быст­ро растет, хотя сейчас ею пользуются в основном бизнес-абоненты, поэтому точки доступа в первую очередь располагаются в аэропортах и гостиницах, — говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая, — однако мы планируем, что в перспективе этот сервис станет массовым и возможность быстро и удобно оплатить эту услугу значительно расширит ее целевую аудиторию".

Напомним также, что с недавних пор активно расширяется WiFi-сеть "Билайна". В отличие от остальных операторов "большой тройки", он делает ставку на собственные хот-споты. У "Мегафона" тоже есть WiFi сеть, открытая в сотрудничестве с партнерами в Петербурге и Самаре. Оплата услуг происходит с помощью SMS и скретч-карт.

Аналитик J’son & Partners Ирина Астафьева считает, что нововведение поможет МТС поднять популярность сервиса, но, чтобы сделать его массовым, нужна маркетинговая поддержка. "Доступность сервиса только одно из необходимых условий, чтобы сделать услугу массовой, — говорит она. — Еще для этого необходимо вложить значительные средства в рекламную кампанию. Сейчас скорее всего большинство абонентов МТС просто не знают о наличии такого сервиса".

разделы: Новости | Сервисы
теги: МТС

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost