Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Кадровые агентства испугались "Яндекса"

Сервисы | Новости | 05.04.2007 13:00

Виртуальные социальные сети, объединяющие профессионалов, позволяют находить квалифицированных работников без посредников. Кадровые агентства пока сохраняют спокойствие, утверждая, что их бизнесу ничего не угрожает, сообщают «Ведомости».

Социальные сети, такие как недавно купленный «Яндексом» MoiKrug, полезны далеко не только как площадка для размещения вакансий. «Если самостоятельно искать людей, обращаться к участникам за рекомендациями и контактами, то в MoiKrug можно добиться очень хороших результатов», - говорит партнер кадрового центра s2b Денис Каминский.

Кроме того, объем информации, которую можно почерпнуть из социальных сетей, может намного превосходить обычные резюме. «Неформальная среда общения запускает механизмы, благодаря которым проявляется специфика как работодателей, так и кандидатов — не просто навыки, опыт и готовность работать за определенную ставку, но множество деталей, связанных с профессиональными стереотипами, с социально-психологическими аспектами личности», — говорит Антон Калабин, гендиректор дистрибуторской компании «Квикмаркет».

Между тем, по данным экспертов, на социальные сети пока приходится лишь 10% закрытых вакансий. И на то они видят несколько причин. Например тот факт, что высококвалифицированные кандидаты не часто выходят на рынок труда «в открытую». Да и в узкоспециализированных профессиональных сообществах без помощи рекрутера может быть очень сложно - специалисты знают друг друга и стараются не выдавать интереса к предложениям работы.

Так что впадать в панику кадровым агентствам пока рано. «Посреднический бизнес никуда не исчезнет, — убежден менеджер по работе с клиентами департамента «Рекрутмент для рынка IT и телекоммуникаций» агентства «Контакт» Андрей Рехтман. — У линейных руководителей нет времени на изучение множества резюме и страничек в сообществах, а у HR-менеджеров хватает работы, связанной с удержанием, мотивацией, развитием персонала».

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost